Надежда Лопуляко
Фотоотчет в старшей группе по ПДД «Новошахтинцы с рождения-за безопасность дорожного движения»
▼ Скачать + Заказать документы
Новошахтинцы с рождения - за безопасность дорожного движения!
Цель:привлечение внимания общественности к проблеме детского дорожно- транспортного травматизма, к необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств при перевозке детей в салоне автомобиля.
Задачи:
-закрепить с детьми правила дорожной безопасности;
-формировать ответственность взрослых за действия ребенка на дороге;
-развивать внимательность, наблюдательность и культуру поведения на дороге.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД. Правила дорожного движения
- Старшая группа
- Фотоотчеты
- Темочки
С родителями и детьми в нашей группе ведется большая работа по профилактике дорожно- транспортного травматизма. Регулярно проводятся беседы, наблюдения, развлечения,экскурсии к светофору, акции. встречи с инспектором ДПС, раздача памяток.
Вот такие памятки мы вручаем прохожим.
Вот так проходят встречи с инспектором ДПС.
Вот так мы вручаем памятки прохожим.

Вот так проходит встреча с Аркадием Паровозовым.

Вот так выпускают дети в небо белые, воздушные шарики, символ детской жизни, которая такая хрупкая, а наша задача сделать ее еще и безопасной и счастливой.
