Бояркина Лариса Ивановна
Фотоотчет об участии в квесте «История Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Одной из главных задач ДОУ, заложенной в программе, является патриотическое воспитание детей, воспитание в подрастающем поколении любви к родному краю, к своей родине, труду, к культуре родного народа.
В связи с этим проблема нравственного патриотического воспитания детей дошкольников становится очень важной. Патриотическое воспитание – это основа формирования будущего гражданина. Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит от родителей и окружающих его взрослых, как они его воспитают, какими впечатлениями обогатят. Поэтому начинать вести работу по патриотическому воспитанию нужно в дошкольных учреждениях. Чтобы достигнуть определенного результата, необходимо использовать нетрадиционные методы воздействия на ребенка, на его эмоциональную и нравственную сферы. Причем такие методы, которые бы гармонично и естественно наполняли его мировоззрение нравственным содержанием, раскрывали бы новые, ранее неизвестные или непонятные ребёнку стороны окружающей действительности и являлись бы доступным для восприятия.
Публикация «Фотоотчет об участии в квесте „История Победы“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Квест-игры на 9 мая
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2020
В нашем детском саду прошел квест, посвященный Дню Победы. Квест – это увлекательный формат праздника, где каждый становится настоящим героем приключения, результат которого зависит от всей команды.
В процессе квеста дети решают задачи и преодолевают трудности всем коллективом. Именно поэтому такой способ проведения мероприятия поможет не только побудить у детей тягу к знаниям, но и поможет сплотить коллектив.