Татьяна Адамовна Волкова
Фотоотчет о выставке творческих работ детей в рамках кружка по нетрадиционным техникам изодеятельности «Веселая анималистика»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о выставке творческих работ детей в рамках кружка по нетрадиционным техникам изодеятельности
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Можно сказать, что прошло два месяца, как проходят занятия по художественному творчеству детей средней группы с использованием нетрадиционных техник.
Нетрадиционные техники рисования сейчас очень популярны,поэтому их охотно используют при изображении различных предметов и явлений на занятиях по художественному творчеству.
Публикация «Фотоотчет о выставке творческих работ детей в рамках кружка по нетрадиционным техникам изодеятельности „Веселая анималистика“» размещена в разделах
Иногда это яркие и эффектные работы, которые смотрятся очень привлекательно. Но и про основные техники рисования нельзя забывать, особенно в младших группах.
Дети должны усвоить определенные техники рисования к старшему возрасту. Какие, думаю, не стоит напоминать. Но это мое личное мнение.
Итак, представляю вашему вниманию выставку творческих работ детей средней группы.
За два месяца было проведено 12 занятий, из них 4 занятия по лепке.
Октябрь
1. Гусеница (круг) краски
2. Лепка - божья коровка (1)
3. Рисование божья коровка (круг) гуашь
4. Лепка улитка (2)
5. Рисование улитка (гуашь (ватные палочки)
6. Лепка мышка (3)
7. Рисование мышка (полукруг) мелки
8. Рисование мышка (овал) краски (тычок)
Ноябрь
9. Сюжетное мышки и сыр (мелок)
10. Лепка рыбка(4)
11. Рисование рыбка (гуашь)
12. Рисование рыбка нетрадиц (краски, ватные палочки)
13. Рисование на выбор
Дети выбрали тему своего рисунка из пройденных тем. Им были предложены их же работы, которые они делали раньше для того, чтобы они выбрали тему своего рисунка.
Некоторые дети совершенно самостоятельно выполнили свою работу, некоторым требовалась подсказка, чтобы завершить начатое.
Многие мальчики и одна девочка выбрали для рисования божью коровку. им было предложено три краски: красная, желтая и оранжевая, но все рисовали красной. Какие трудности встречаются при рисовании насекомых, это конечно же передача количества ног : три с одной стороны и три с другой, и количество точек.
Двое детей выбрали для рисования мышку. Трудность возникла при рисовании хвостика.
Двое детей выбрали гусеницу.
Один мальчик выбрал для рисования улитку.
Трое детей выбрали для рисования рыбку. Один мальчик самостоятельно выполнил всю работу, другой действовал лишь по инструкции, так как рисование это не его основная деятельность) но он захотел нарисовать рыбку и нужно было помочь ему довести его замысел до конце, чтобы он почувствовал себя успешным. Девочка пропустила одно занятие, кода рисовали рыбку, но ее рыбка получилась очень оригинальной.
Что я могу сказать про работы? Все смогли нарисовать овал. И, как я считаю, передать внешние признаки выбранного ими живого существа.
Теперь надо учить детей передавать в рисунке глаза. Так как вскоре уже будем рисовать диких и домашних животных анфас.
Несколько работ с темы "Рыбка" рисование ватными палочками.