Папки-передвижки

Театрализация сказки «Мужик и медведь» в младшей группе (6 фото)

Аминат Нурмагомедова Хабибовна
Театрализация сказки «Мужик и медведь» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сказка "Мужик и медведь " младшая группа

Театрализация сказки «Мужик и медведь» в младшей группе
Фото «Мужик и медведь»
Театрализация сказки  в младшей группе - фото
Фото №1 Сказка Мужик и медведь младшая группа

Тема: русская народная сказка «Мужик и медведь».

Цель: Формировать у детей навык воспринимать литературный текст, осмысливать события сказки.

Публикация «Театрализация сказки „Мужик и медведь“ в младшей группе» размещена в разделах

Задачи: - познакомить детей с русской народной сказкой

Цель: - формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого. вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопросы, уметь слушать ответы других детей,Не перебивать говорящего. - расширять знания детей на тему «Откуда хлеб пришёл», обобщающие понятия «Дикие животные», «Овощи».

- закреплять в словаре детей существительные «пшеница», «колосья», «зерно», прилагательные – антонимы: большой – маленький, умный – глупый, сладкий – горький, узкий – широкий, тонкий – толстый.

- объяснить значение слов «корешки» и «вершки».

- развивать у детей слуховое и зрительное внимание.

Материалы: фигурки персонажей сказки – мужик и медведь. Предметные картинки – сноп, репа, ботва от репы, корешки от колосьев, зёрна. Половина альбомного листа с нарисованными репой и пшеницей по количеству детей.

Цветные карандаши

Оснащение: мультимедийное устройство.

Предварительная работа: рассказ воспитателя на тему «Откуда хлеб пришёл». Сначала в поле пшеницу и рожь (слайд с изображением из них вырастают хлебные колосья (слайд с изображением колосьев в колосьях к осени созревают зерна (слайд с изображением колоса с зёрна собирают и перемалывают в муку на мельницах (из муки выпекают хлеб (слайд).

ОПИСАНИЕ

1. Организационный момент: «Встали на дорожке, подравняли ножки, приготовили ладошки». Дети поочерёдно называют диких животных воспитателя по ладоням.

2. Знакомство со сказкой :

Воспитатель сообщает детям, что про одного из диких животных они сегодня будут слушать сказку и предлагает отгадать загадку:

Хозяин лесной

Просыпается весной

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой. (Медведь)

Далее сообщается название сказки (русская народная сказка «Мужик и медведь»). Далее воспитатель рассказывает сказку (читает) одновременно выставляя фигурки персонажей и предметные картинки.

После чтения и пояснения незнакомых слов в тексте (вершки – это то, что растет над землёй, корешки – то, что растет под землёй) выполняется следующее задание.

3. Подумай и ответь: Воспитатель задает детям вопросы по содержанию сказки.

Кто приехал Кто вышел к мужику из леса?

- Что сказал медведь мужику?

Что предложил мужик медведю?

Что в первый раз посадил на поле мужик Как осенью поделили урожай? Что выбрал себе медведь : вершки или корешки?

Остался ли медведь доволен своим выбором? Почему?

Что посадили мужик с медведем на следующий год?

Что выбрал себе медведь у пшеницы : вершки или корешки?

На этот раз медведь остался доволен или нет? Почему?

Что мужик сделал из пшеницы?

4. Игра «Вершки и корешки» :

Воспитатель сообщает детям, что у разных овощей бывают съедобными разные части: у репы, моркови, свеклы, редиски – корешки, которые растут в земле, а у капусты, огурцов, помидоров, кабачков, наоборот, вершки (растущие над землёй листья и плоды).

Воспитатель напоминает детям, что глупый медведь каждый раз выбирал несъедобные части растения: у репы он взял вершки – горькие листья, а у пшеницы – жёсткие, невкусные корешки. А чтобы выбрали дети сами у репы, моркови, капусты, огурцов, картошки, редиски, свекла. Показ сказки за ширмой.

Вопросы детям понравилась ли вам сказка?

Рефлексия.

Фото №2 Тема русская народная сказка Мужик и медведь Фото №3 Цель Формировать у детей навык воспринимать литературный текст осмысливать события сказки
Публикации по теме:

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием сказки «Мужик и медведь» в подготовительной группе Конспект комплексного занятия по развитию элементарных математических представлений по сюжету русской народной сказки «Мужик и медведь».

Конспект интегрированной НОД «Театрализация сказки Колобок» в первой младшей группе Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Театрализация сказки Колобок» Интеграция образовательных областей: Познавательное.

Сценарий праздника «В гостях у сказки». Музыкальная театрализация сказки «Дюймовочка»Сценарий праздника «В гостях у сказки». Музыкальная театрализация сказки «Дюймовочка» Сценарий праздника «В гостях у сказки». Музыкальная театрализация сказки «Дюймовочка». Цель: Развивать речь и творческую активность детей.

Театрализация русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группеТеатрализация русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе Чирва Евгения Анатольевна, воспитатель МБДОУ № 14 г. Мурманска Театрализация сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе «Теремок» Цель:.

Театрализация сказки «Гуси-лебеди» в подготовительной группе в рамках года театраТеатрализация сказки «Гуси-лебеди» в подготовительной группе в рамках года театра Задачи: 1) Приобщить детей к театральной культуре; 2) Обеспечить условия для взаимосвязи театрализованной с другими видами деятельности.

Театрализация сказки «Волк и семеро козлят» дети средней группеТеатрализация сказки «Волк и семеро козлят» дети средней группе Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру. Задачи: 1. Развивать умение детей последовательно.

Театрализация экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам сказки «Репка» для детей старшей группы Театрализация экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам сказки «Репка» для детей старшей группы Цель: Развитие творческих и коммуникативных.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе совместно с двумя подгруппами «Театрализация русской народной сказки «Репка» Программное содержание: Закреплять знания о русской народной сказке “Репка”, применяя соответствующие фигурки, для показа на столе. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализация сказки «Мужик и медведь» в младшей группе
Опубликовано: 15 ноября 2019 в 13:56
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализация сказки «Мужик и медведь» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Аминат Нурмагомедова Хабибовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД