Папки-передвижки

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Сбербанк» в старшей группе ДОУ (20 фото)

Ирина Рогова
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Сбербанк» в старшей группе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет сюжетно-ролевой игры «Сбербанк» в старшей группе ДОУ.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Сбербанк» в старшей группе ДОУ

Цель: формирование доступных пониманию старших дошкольников представлений о работе в сбербанке.

Задачи :

Коррекционные: продолжать развивать артикуляционный аппарат, мелкую моторику пальцев рук, развивать диалогическую речь.

Темочки:

Развивающие: развивать коммуникативные навыки, творческие способности детей, создать игровую образовательную ситуацию развития познавательной активности, начало формирования финансово-экономического мышления, социальных и нравственных качеств, умение ориентироваться в социуме.

Образовательные: систематизировать знания детей о банке и банковских служащих на основе полученных знаний, учить выполнять игровые действия с общим игровым замыслом. Закреплять понимание экономических категорий «потребности», «труд», «профессия», «специальность»;

Обогатить словарный запас дошкольников: купюра, банкомат, банковская карта, кредит, квитанция, коммунальные платежи, ипотека, паспорт, сейф, менеджер, кассир, администратор, охранник, инкассатор, консультант.

Воспитательные: воспитывать принятие социокультурных ценностей, правил и норм поведения в общественном месте.

Детская цель: в процессе сюжетно – ролевой игры «Сбербанк» дети научатся ориентироваться в социальной жизни.

Подготовительная работа: Создание игрового пространства «Сбербанк».

Фото «Сбербанк»
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре  в старшей группе ДОУ - фото

Атрибуты: терминал «Банкомат»,

Фото №1 Фотоотчет сюжетно ролевой игры Сбербанк в

банковские карты, паспорта на каждого ребенка, буклеты, сейф, машинка для проверки денег на подлинность, изготовление денег, бейджики с наименованием специалистов, чемодан инкассатора, спецформа служащих: галстуки зеленого цвета, белые футболки, костюм охранника и инкассатора, атрибуты: компьютер, телефоны, бланки, ручки.

Работа с воспитанниками: Рассказы воспитателя на темы: «Профессия - кассир-оператор», «Профессия - кредитный менеджер», «Профессия - консультант банка», «Охранник банка», «Инкассаторская служба»

Проигрывание ситуаций: «Вежливый администратор», «Разговор менеджера с клиентом», «Работа кассира», «Работа инкассатора», «Работа консультанта», «Деятельность охранника», «Как оплатить квитанцию по квартплате в банке», «Как оформить кредит».

Дидактическая игра : «Сделай покупку», «Рынок одного товара».

Беседы на темы: «Валюта разных стран», «Для чего нужен банковский терминал», «О доходах и расходах».

Участники игры: Логопед, воспитанники старшей группы.

Ход образовательной деятельности:

Логопед: Здравствуйте ребята! Вы любите играть? Слушайте внимательно и узнаете много интересного.

Ребята, станем вместе в круг!

Руку дал другу друг.

Саша дала руку Богдану,

А Миша дал руку Даше

(про каждого ребенка по кругу)

Вот и собрался наш круг.

(покачать руками вместе)

Логопед: Сегодня наш Весёлый Язычок проснулся, открыл «Окошечко», «Почистил зубки» и отправился за покупками. Пришёл он в магазин и глаза его разбежались. И то хочется купить и другое. Но он хорошо помнил, что ему нужно! Он купил «Часики», они тикали (показ, купил «Чашечку», т. к. прежняя у него разбилась, и сковородочку. Язычок очень любил печь «Блинчики». И денежки в его кошелёчке закончились. А ему еще захотелось купить «Качели». Как поступить, что делать? Где взять еще деньги?

(Ответы детей) Деньги можно взять в банке – взять кредит, можно снять с карты в банкомате, можно накопить на сберкнижке, а потом купить и т. д.

Логопед: На прошлых занятиях мы с Вами говорили о профессиях в банке. Разные профессии помогают людям удовлетворять свои потребности.

- Назовите профессии, которые вы знаете. (Ответы детей)

- А все ли вы знаете, кто работает в сбербанке? Дети рассказывают о профессиях.

Кассир (оператор) : выслушивает клиента, общается, совершает необходимую операцию: принимает деньги от клиентов, обменивает валюту на рубли, принимает переводы, производит оплату по квитанциям.

Администратор банка: организует работу банка, следит за соблюдением режима работы банка.

Менеджер (кредитный) : оформляет кредиты, дает консультации по получению кредитов.

Консультант: выдает талоны на совершение банковских операций, озвучивает номера стоек, помогает клиентам пользоваться банковским терминалом.

Охранник: следит за порядком в банке, обеспечивает безопасность клиентов, сотрудников банка и денежных средств.

Клиенты банка: получают кредит, оплачивают квитанции, производят обмен валюты, получают банковскую карточку.

Инкассатор привозит в банк деньги и в конце рабочего дня забирает деньги.

Водитель, который возит инкассатора.

Пальчиковая гимнастика: «Торговля»

Деньги были не всегда. (все пальчики гладят большой палец)

Люди многие года (пальчики вверх и пошевелить)

Покупали, торговали. (выкладываем по очереди ладошки вверх)

И при этом всё меняли (руки перед собой, на уровне груди, ладошки вниз)

Соль – на шкуры, на зерно. (Солим, показываем ладошку-шкуру)

Мех – на злато, серебро. (меха –гладим по себе, серебро-трясём «домик»)

Люди торговать учились, (ладошки вниз, движения от себя к себе)

Деньги позже появились. (все пальчики гладят большой палец)

(Л. Шмакова)

В наше время большая часть денег хранится не у людей дома или в кошельках, а в банках. А люди пользуются банковскими карточками. Этот кусочек пластика может заменить целую пачку бумажных денег и целую гору монет. Поэтому пользоваться им очень удобно.

Деньги любят счёт. Поэтому свои доходы и расходы нужно уметь планировать заранее. К твоим деньгам всегда есть интерес у других людей, поэтому реклама и предлагает тебе купить то и это. Но важно не быть легко внушаемым, а покупать только то, что тебе действительно нужно. Тогда деньги всегда будут для тебя верным средством изменить свою жизнь к лучшему.

Физминутка:

Мы в профессии играем,

(дети идут по кругу, взявшись за руки, останавливаются)

Их с друзьями называем.

Администратор, адвокат,

(каждый ребёнок делает шаг вперёд)

Президент и дипломат,

Охранник, водитель, музыкант,

Есть у каждого талант.

(руку сгибать в локте и поднимать указательный палец вверх)

Банкир, кассир и продавец,

(каждый ребёнок делает шаг вперёд)

Менеджер и певец.

Все профессии нужны,

(ходьба по кругу, взявшись за руки) Все профессии важны.

- Давайте с вами поиграем в сюжетно – ролевую игру «Сбербанк».

Инкассатор раздает деньги служащим банка.

Фото №2 Старшая группа старшей группе ДОУ Фото №3 Цель формирование доступных пониманию старших дошкольников представлений о работе в сбербанке Фото №4 Задачи Коррекционные продолжать развивать артикуляционный аппарат мелкую моторику пальцев рук развивать диалогическую речь

Проверяем паспорт на подлинность.

Фото №5 Сюжетно ролевая игра Старшая группа Сюжетно ролевые игры Финансовая грамотность деньги

Снимаем деньги со сберкнижки.

Фото №6 Экономическое воспитание Финансовая грамотность

Оформляем банковскую карту, подписываем договор.

Фото №7 Образовательные систематизировать знания детей о Фото №8 Сюжетно ролевая игра банке и банковских служащих на основе полученных знаний учить выполнять игровые действия с общим игровым замыслом

Берем кредит.

Фото №9 Воспитательные воспитывать принятие социокультурных ценностей правил и норм поведения в общественном месте

Консультант объясняет бабушке, как пользоваться терминалом.

Фото №10 Детская цель в процессе сюжетно ролевой игры Сбербанк дети научатся ориентироваться в социальной жизни Фото №11 Подготовительная работа Создание игрового пространства Сбербанк

Инкассатор подрабатывает охранником.

Фото №12 Атрибуты терминал Банкомат

Инкассатор везет деньги.

Фото №13 Дидактическая игра Сделай покупку Рынок одного товара Фото №14 Беседы на темы Валюта разных стран Для чего нужен банковский терминал О доходах и расходах

Наша команда.

Фото №15 Участники игры Логопед воспитанники старшей группы

Рабочий день в сбербанке.

Фото №16 Ход образовательной деятельности Логопед Здравствуйте ребята Вы любите играть Слушайте внимательно и узнаете много интересного

Очередь за талонами.

Фото №17 Ребята станем вместе в круг Руку дал другу друг

Консультант раздает талоны.

Публикации по теме:

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница» Задачи: Образовательные: Учить создавать игровую обстановку,.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Пешеходы и водители» во второй младшей группеФотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Пешеходы и водители» во второй младшей группе Цель: :Расширить знания о правилах дорожного движения. Задачи: Продолжать учить детей ориентироваться по дорожным знакам, соблюдать правила.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Дом моды»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Дом моды» Программное содержание: - Закрепить знания о профессиях: модельер, стилист, визажист, портной, модель. - Развивать у детей творческие.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Открытие ателье» в старшей группеФотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Открытие ателье» в старшей группе 14 июня свой праздник праздновали все работники легкой промышленности. А мы с ребятами старшей группы решили поиграть в этот день в сюжетно-ролевую.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» в старшей группеФотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Больница» в старшей группе Цель: Расширять у детей представления о труде работников больницы; формирование умения применять в игре полученные ранее знания об окружающей.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Юные пожарные» во второй младшей группеФотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Юные пожарные» во второй младшей группе Здравствуйте, уважаемые коллеги, в нашем детском саду проходила неделя безопасности, в рамках этой недели мы знакомили малышей с элементарными.

Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Детский доктор» в старшей группеФотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Детский доктор» в старшей группе Фотоотчёт сюжетно – ролевой игры «Детский доктор» в старшей группе. Цель игры: формировать у детей умение соблюдать правила игры, стимулировать.

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Модное ателье»Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Модное ателье» "Через игру ребенок познает самого себя и свои возможности" В. А. Сухомлинский Цель:Формировать умение делиться на подгруппы в соответствии.

Использование мягких модулей в сюжетно-ролевой игре детьми старшей группыИспользование мягких модулей в сюжетно-ролевой игре детьми старшей группы Одно из важных условий образовательной работы в детском саду – правильная организация развивающей предметной среды. Под развивающей средой.

Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Сбербанк»Мастер-класс по изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Сбербанк» Мастер - класс по изготовлению атрибутов к сюжетно ролевой игре "Сбербанк". Для начала я взялась за изготовление банкомата. Для этого мне.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Сбербанк» в старшей группе ДОУ
Опубликовано: 7 апреля 2023 в 19:13
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре «Сбербанк» в старшей группе ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Рогова (УИ 480315) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД