Светлана Алешина
Фотоотчет о спортивном развлечении по мотивам сказок К. И. Чуковского
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет. Спортивное развлечение по мотивам сказок К. И. Чуковского
Цель сказочника – воспитать в ребенке человечность –
эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям,
радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою.
(К. И. Чуковский)
Публикация «Фотоотчет о спортивном развлечении по мотивам сказок К, И, Чуковского» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии по сказкам
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2022
Сегодня исполняется 140 лет со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок. В старшей группе прошло замечательное мероприятие в честь юбилея - спортивное развлечение по мотивам сказок К. И. Чуковского.
Цель:
Приобщение детей к занятиям физкультурой и спортом, к привычке ЗОЖ, к творчеству Корнея Ивановича Чуковского.
Задачи:
1. Повышать двигательную активность детей старшего дошкольного возраста.
2. Развивать психофизические качества (быстроту, ловкость, выносливость, внимание, память).
3. Развивать интерес к занятиям физической культурой, привычке к ЗОЖ.
4. Воспитывать уважение к сверстникам, умение проявлять взаимопомощь в совместной коллективной деятельности.
С ранних лет стихи и сказки К. И. Чуковского приносят всем радость. Дети и их родители, бабушки и дедушки не представляют своего детства без «Айболита», «Тараканище», «Федорино горе», «Мухи – Цокотухи», «Телефона» и «Бармалея».
Все мы любим сказки - и дети, и взрослые. Со сказками у нас связаны самые приятные воспоминания. Смелость, ловкость, смекалку, быстроту, силу проявляют герои разных сказок. Дети старшей группы № 10 отправились в путешествие по сказкам К. И. Чуковского.
Дети поделились на две команды и отлично проявили себя в играх - ЭСТАФЕТАХ:
- «КРАДЕНОЕ СОЛНЦЕ»
- «ЧИСТЮЛИ»
-«ПОМОГИ ФЕДОРЕ!»
-«В ГОСТИ К МУХЕ-ЦОКОТУХЕ»
-«ЧУДО-ДЕРЕВО»
Играли в ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:
- «БАРМАЛЕЙ»
-«СПАСЕНИЕ БЕГЕМОТА»
-«ЧЕМОДАНЧИК АЙБОЛИТА»
В игре «УГАДАЙ-КА» дружно отгадывали сказку по отрывку из знакомых произведений К. Чуковского.
Игры-эстафеты создают атмосферу радости и потому делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Активные движения, обусловленные содержанием игр, вызывают у детей положительные эмоции и усиливают все физиологические процессы. Ситуации на игровой площадке, которые все время меняются, приучают детей целесообразно использовать двигательные умения и навыки, обеспечивая их совершенствование.
Необходимость подчиняться правилам и соответствующим образом реагировать на сигнал, организует и дисциплинирует детей, приучает их контролировать свое поведение, развивает сообразительность, двигательную инициативу и самостоятельность.
Таким образом, игры-эстафеты являются действенным средством разностороннего развития ребёнка в современных условиях.
Были дети и ловкими,
Были и смелыми,
Были и сильными,
Были и умелыми!
А победила сегодня? Дружба!
Необычный формат знакомства с произведениями Чуковского понравился детям, и нами было принято решение продолжить в дальнейшем работу по приобщению детей к занятиям физкультурой и спортом, через творчество других детских писателей.
Идея провести мероприятие пришла после знакомства с замечательной публикацией на сайте МААМ Арсенченковой Ларисы Владимировны. Развлечение подготовлено и проведено совместно с инструктор по ФИЗО – Корнешовой Т. В.
Спасибо за внимание!