Елена Андреева
Фотоотчет совместного с родителями досуга для детей второй младшей группы «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг для детей второй младшей группы
совместно с родителями
Участники: дети второй младшей группы и их родители.
Цель: расширение зоны общения и взаимодействия между детьми и взрослыми
Задачи:
• Способствовать развитию творчества и инициативы, развитию памяти, внимания и воображения, повышению самооценки каждого.
• Формировать у детей навыки лепить снеговика совместно с родителями;
Темочки:
• Развивать двигательную активность, координацию движения и пространственное равновесие;
• Воспитывать выдержку, слаженность и взаимовыручку в команде
• Развивать дружеские отношения между детьми, между детьми и родителями.
Предварительная работа:
- рассматривание картинок с изображением зимних забав
- чтение художественной литературы о зиме и о зимних забавах.
- наблюдение на улице за снегом, снегопадом
- проведение элементарных опытов со снегом, льдом
- замораживание льдинок
План мероприятия:
1. Игровая ходьба «Стань первым».
2. Броски в цель.
3. Подвижная игра «Кот и мыши».
4. Подвижная игра «Кто быстрее».
5. Лепка снеговиков. Украшение их цветными льдинками.
Ход мероприятия.
Организационный момент.
Воспитатель: Посмотрите, как много снега? Какое сейчас время года? (Зима).
Давайте, сегодня позовем в гости к нам Зимушку-зиму.
Зима: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте дорогие родители! Вижу, все вы любите зиму, мороза не боитесь. Хочу Вас всех пригласить в мою волшебную страну зимних забав. А туда мы отправимся на паровозике. Тому, чье имя назовется, самым первым стать придется. Сейчас мы пойдем друг за другом и будем внимательно слушать. Когда я произнесу чье-то имя, мы остановимся, а человек с этим именем встанет вперед, и мы пойдем следом за ним.
Дети вместе со своими родителями строятся в паровозик и отправляются в «Страну зимних забав».
Зима: Посмотрите как много снега! Знаю, что одна из любимых зимних игр ребят и взрослых снежки. Поиграем?
(Детям предлагается попасть снежком в лежащий на земле обруч, а взрослым сбить кегли)
Воспитатель: Зимушка-зима, посмотри какие у нас ловкие ребята и их родители!
Зима: Вижу, молодцы! А играть ребята любят?
Воспитатель: Да. А любимая игра у них «Кот и мыши».
Проводится игра «Кошка и мыши». Первый раз кошкой выбирается воспитатель. Второй и третий раз кошкой предлагается стать одному из родителей.
Зима: Какие шустрые мышки, молодцы! А теперь, мне бы хотелось узнать на сколько быстрые и сильные их родители.
Проводится игра «Кто быстрее» .
Родителям предлагается прокатить на больших санках своих детей.
Воспитатель: Видишь, Зимушка-зима, какие у нас родители быстрые и сильные.
Зима: Да, быстрые и сильные. Только я что-то не вижу своего друга Снеговика.
Воспитатель: Не беда! Наши детки с родителями его сейчас слепят.
Родители и дети лепят снеговика.
Воспитатель: Зимушка, посмотри, какие у нас получились снеговики.
Зима: Ребята, вот вам разноцветные льдинки, давайте ими украсим снеговиков.
Дети украшают цветными льдинками снеговиков.
Зима: Молодцы ребята! Мне очень понравилась у вас в гостях. А вам понравились мои зимние забавы?
Воспитатель: Да, спасибо тебе большое Зимушка-зима! Приходи к нам в следующем году.
Зима: Хорошо, обязательно приду и еще больше снега принесу. До свидания!
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-315583-1493208950.jpg[/IMG]