Кекеева Дарина Константиновна
Фотоотчет «Совместная с детьми театрализованная деятельность»
▼ Скачать + Заказать документы
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1533973-1581452167.jpg[/IMG] h3][Фотоотчет "Совместная с детьми театрализованная деятельность"[/h3]
подготовила
воспитатель Кекеева Дарина Константиновна
[/i]Пальчиковый театр - это волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя, а, играя, познает окружающий мир. С первых месяцев жизни вместе с колыбельными песенками, потешками и прибаутками ребенок знакомится и с волшебным миром сказок. Из сказок дети черпают представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, о добре и зле, о храбрости, стойкости, хитрости.
Публикация «Фотоотчет „Совместная с детьми театрализованная деятельность“» размещена в разделах
Пальчиковый театр - это уникальная возможность расположить сказку на ладошке у ребенка, в которой он сможет занять, роль любого героя. Пальчиковые театры очень хороши для театрализованной деятельности. Театрализованные игры создают эмоциональный подъем, повышают жизненный тонус ребенка, участвуя в домашнем спектакле, ребенок чувствует себя раскованно, свободно.
Педагоги и психологи, занимающиеся проблемами раннего возраста, считают, что движения рук, связанные с включением деятельности пальцев, необходимы для развития ребенка. Они не только способствуют речевому развитию, но и оказывают заметное влияние на общее психофизическое развитие, формируют навыки невербального общения, обостряют тактильные возможности, тренируют мускульную память.
Пальчиковый театр - это прекрасный материал для развития у детей воображения, мышления, речи, способствует развитию мелкой моторики. В ходе игр дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. С помощью этого вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.
Инсценировка сказок и различных сюжетов при помощи фигурок пальчикового театра обладает несомненной пользой для детей, а именно:
- пальчиковый театр развивает мелку моторику рук (ведь при выборе очередности выхода персонажей на сцену и во многие другие моменты постановки нужна точная, скоординированная работа пальчиков;
- стараясь не пропустить «выход» своего персонажа, малыш вырабатывает способность к концентрации внимания;
- заучивая реплики героев и стремясь не перепутать их во время спектакля, ребенок тренирует память;