Марьяш Молдобаева
Фотоотчет. Серия работ «Крендельки» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
На последней неделе января, мною был запланирована серия работ на тему "Крендельки", это было рисование, лепка из пластилина, лепка из соленого теста.
Цель: создание условий для развития мелкой моторики рук дошкольников, для развития детского творчества, для развития желания создавать красивые поделки.
Задачи: создать условия для развития творческих фантазий и воображения у детей, создать условия для развития познавательной деятельности детей в процессе изготовления кондитерских изделий из соленого теста, способствовать развитию интереса и уважения к труду, формировать у детей усидчивость, настойчивость в достижении цели.
Публикация «Фотоотчет, Серия работ „Крендельки“ для второй младшей группы» размещена в разделах
Первым занятием было проведено рисование, мы с ребятами учились рисовать крендельки и сушки, уровень рисования у детей разный, поэтому начинали с кружочков (сушка, кто справлялся, рисовал сам кренделек. Сначала было сложно, не у всех получалось, но большая часть детей справилась. Следующим занятием была, лепка из пластилина, детям была уже знакома форма кренделька, я показала технику выполнения и мы приступили к работе, дети с осторожностью пробовали, кто-то слепил несколько крендельков, кто-то один, дети даже стали друг другу помогать, у кого легко получалось, помогали. Последним этапом в серии, была лепка из соленого теста, почти все дети без труда уже сами слепили крендельки, мы им дали неделю на "высыхание" и затем покрасили гуашью (к сожалению, фото готовых крендельков у меня нет, я сейчас нахожусь дома на больничном). Эта серия занятий, очень эффективна для развития мелкой моторики и, как следствие, развитие речи дошкольников. Детям были очень интересны эти занятия, на последним этапе, у ребят проявилось даже некое соперничество: "а я сделаю быстрее", "а у меня красивее получилось", "я сделал уже два". Это очень радует, что дети активны, дети запомнили, как делать, детям нравится это делать.