Кристина Игоревна Меньшенина
Фотоотчет развлечения «Сказочное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепление знаний детей о сказочных героях во время путешествия на участке.
Задачи:
Расширить и обогатить знания детей о сказках.
Сформировать умение узнавать сказку по заданию.
Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.
Сформировать бережное отношению к книгам.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие и прочитаем очень интересную сказку.
Публикация «Фотоотчет развлечения „Сказочное путешествие“» размещена в разделах
Ой, а где же наша волшебная книга? Вы ее не видели?
смотрите, на веранде сидит медведь, у него в руках волшебная книга, но почему же она порвана?
Воспитатель; Здравствуй, Миша! Так это ты взял нашу книгу! Разве можно брать чужие вещи без спроса?
Медведь отдает книгу.
Воспитатель: А что случилось с волшебной книгой? Страницы порваны, расположены не по порядку. А-я-яй, как же мы теперь с ребятами будем читать сказки?
Медведь : Простите меня, я больше не буду так с книгами обращаться! Что же теперь совсем - совсем ничего нельзя исправить? Совсем-совсем?
Воспитатель: Ребята, простим Мишу? Недаром в народе говорят: книга твой друг, а без нее как без рук!
Игра «Назови сказку и её героев»
Воспитатель: смотри Миша, как дети хорошо знают сказки. А загадки вы умеете отгадывать? Сейчас посмотрим.
Загадывают по очереди.
Загадки:
Весь я круглый, как клубок:
Справа - бок, и слева - бок.
Сверху - бок, и снизу - бок,
А зовусь я.
(Колобок)
Что за сказка : кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали?
(Репка)
Жили были семь ребят -
Белых маленьких козлят.
Мама их любила,
Молочком поила.
Тут зубами щёлк да щёлк,
Появился серый волк.
Шкуру белую надел,
Нежным голосом запел.
Как коза запел тот зверь:
- Отоприте, детки, дверь.
Ваша матушка пришла,
Молочка вам принесла.
(Волк и семеро козлят)
Невелик собою дом,
Но зато вместителен.
Уместиться можно нём
Самым разным жителям.
Не висит на нём замок.
Этот домик -.
(Теремок)
Маша в коробе сидит,
Далеко она глядит.
Кто несёт её, ответь,
Быстрыми шагами?
А несёт её медведь
Вместе с пирогами.
(Маша и Медведь)
В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(Красная шапочка)
Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь давайте сами станем героями сказки и немного поиграем.
Игра «Волк и козлята»
Выбирается волк, остальные дети - козлята. Дети - козлята прыгают по площадке, приговаривая: «Мы веселые козлята Озорные все ребята, Не боимся никого Кроме волка одного. (подходят к волку) Серый волк, не зевай Нас скорее догоняй»
На последние слова «волк» догоняет «козлят». Кого поймал (осалил, тот приседает. Игра останавливается, когда поймана большая часть ребят. Затем выбирается новый «волк»
Воспитатель: Мишка, вот и пора тебе возвращаться в сказку. А нам заходить в группу. До свидания!