Елена Сторожева
Фотоотчет о проекте «Калининградский зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: Формирование инженерного мышления детей, посредством использования конструкторов нового поколения и интеграции образовательного процесса
Задачи:
1.Образовательные -
Формировать знания по плоскостному моделированию с использованием дидактических пособий логических блоков Дьенеша, палочек Кюизенера, Математических планшетов, схем, таблиц;
- продолжать работать с конструкторами нового поколения: Lego-конструктор; магнитный конструктор, Танграм
- Формировать знания по правилам безопасной работы инструментами необходимыми при конструировании и строительным материалом.
Публикация «Фотоотчет о проекте „Калининградский зоопарк“» размещена в разделах
2.Развивающие - развивать интерес к моделированию и конструированию;
- развивать конструкторские навыки, творческую, познавательную инициативу и самостоятельность;
- развивать психофизические качества детей: память, внимание, логическое и аналитическое,инженерное мышление;
развивать мелкую моторику кистей рук.
3.Воспитательные- воспитывать у детей интерес к техническим видам творчества;
- развивать коммуникативные компетенции: участия в беседе, обсуждении;
- формировать навыки сотрудничества: работа в коллективе, в команде, малой группе (в паре);
- развивать социально-трудовые компетенции: трудолюбие, самостоятельность, умение доводитьначатое дело до конца.
Методы и приемы для организации работы в рамках реализации проекта
наглядные: Рассматривание иллюстраций, картин, фотографий с изображениями природы, животных. Рассматривание плакатов: «Животные Африки», «Дикие животные»
рассматривание схем, таблиц, сбор фотоматериалов, дидактические игры, личный пример взрослых, др. ;
- словесные: чтение художественной литературы: «Тайны леса»
Дм. Зуев, «Лиса и еж» Н. Сладков,. А. К. Толстой «Белка и волк». Р. н. с. «Заюшкина избушка» Г. Снегирев «След оленя». р. н. с. «Заяц-хваста» И. Соколов – Микитов «Год в лесу» (гл. : «Белка», «Медвежья семья». Р. н. с. «Зимовье»., заучивание стихотворений, загадки о животных минутки размышления, проблемные вопросы и ситуации, беседы о животных, моделирование ситуаций, др. ;- практические: игровые ситуации, поисковая деятельность, обыгрывание постройки, моделирование ситуации, физ. минутки «Слон», «Обезьянки», «Жираф», др.
Практические: конструирование из блоков Дьенеша и палочек Кюизинера по схеме или в альбоме.
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-692290-1614095576.jpg[/IMG]
MG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-692290-1614095669.jpg[/IMG]
MG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-692290-1614095669.jpg[/IMG]