Фотоотчет о театрализованной деятельности «Постановка сказки «Заяц-портной» (8 фото)
Гульнара Батыршина
Фотоотчет о театрализованной деятельности «Постановка сказки «Заяц-портной»
▼ Скачать + Заказать документы
Сказки любят все на свете, любят взрослые и дети. В сказках учат доброте, ласке, дружбе и труде. Хорошо, когда сказку можно не только услышать, но и увидеть. Дети нашей группы подготовили и показали ребятам инсценировку любимой сказки.
Театрализованная деятельность помогает детям раскрепоститься, развивает коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребенка.
Публикация «Фотоотчет о театрализованной деятельности „Постановка сказки „Заяц-портной“» размещена в разделах
Ребята нашей группы «Бабочки» подготовили театрализованное представление для ребят. Юные артисты продемонстрировали свои артистические способности. Ребята были очень эмоциональны, с большим удовольствием перевоплощались в персонажей сказки, переживая происходящие в них события. Их выступление было выразительным и ярким. Творчество юных актеров никого не оставило равнодушным. Все артисты получили заслуженные аплодисменты! Ну а зрители большое удовольствие от просмотренного спектакля!
Представляю Вашему вниманию некоторые фрагменты сказки.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Инсценировка «Лесная история» по мотивам сказки М. Ю. Картушиной «Заяц-портной» в старшей группе детского сада»
В нашем детском саду ежегодно проходит Театральная неделя. Это мероприятие посвящено Международному дню театра. Так как я работаю в этом.
Конспект открытого мероприятия в старшей группе «Театрализация сказки М. Ю. Картушиной «Заяц-портной»
Цель: развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, доставить детям радость, возможность пережить чувство гордости от исполнительских.
Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Цели: • Развивать у детей интерес к театрально-игровой деятельности, • формировать положительное отношение к ней. • Учить детей вовремя.
Конспект занятия по театральной деятельности в подготовительной группе «Постановка по мотивам сказки «Дюймовочка»
Спектакль по сказке «Дюймовочка» Действующие лица: 1. Дюймовочка- Аня 2. Мама Дюймовочки – Милана 3. Волшебник- Арсений 4. Сказочница.
Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки»
Конспект занятия по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки» Занятие показано с коллегой Курченко О. А. Программное.
Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «В гостях у сказки»
Цель и задачи: продолжать формировать у детей интерес к театральному искусству и приобщать к театрализованной деятельности. Совершенствовать.
Проект по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Мы любим сказки»
одержание 1. Актуальность проекта В жизни ребенка с самого его рождения присутствует сказка со своими добрыми и злыми героями, превращениями,.
Развитие речи посредством театрализованной деятельности через русские народные сказки во второй младшей группе-фотоотчет
Дети младшего дошкольного возраста в семье и в детском саду читают русские народные сказки, например, «Курочка ряба», «Репка», «Колобок»,.
Сценарий сказки для детей 4–5 лет «Заяц-портной»
Цель: развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность. Задачи: - совершенствование артистических и певческих.
Сценарий сказки для театрализованной деятельности «Волки-санитары»
Сидит зайчик под кустом, плачет. Он на битое стекло наступил, заднюю лапку поранил. Два волка подходят к нему: -Ага, попался! Сейчас мы.