Папки-передвижки

Фотоотчет о сюжетно-ролевых играх в старшей группе (7 фото)

Ольга Петрова
Фотоотчет о сюжетно-ролевых играх в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Игры для любого ребенка являются главным источником информации об окр жающем мире: они готовят к взрослой жизни, помогают адаптироваться к новым условиям существования. Сюжетно-ролевые игры в старшей группе детского дошкольного учреждения помогают изучить правила поведения, учат, как себя вести в разнообразных ситуациях, укрепляют психику ребенка.

Публикация «Фотоотчет о сюжетно-ролевых играх в старшей группе» размещена в разделах

Сюжетно-ролевые занятия – это возможность для дошкольника «примерить на себя» жизнь взрослых, куда он так стремится попасть. Проявленная таким образом активность позволяет ощутить свою внутреннюю свободу, самостоятельность, взаимодействовать с окружающими на равных условиях.

Специалисты выделяют сюжетно-ролевые игры как отдельный творческий вид, которые характеризуются обязательным наличием сюжета, распределением ролей, при этом подчиняются определенным игровым правилам. Любой игровой процесс с сюжетом и распределенными ролями – это игровая деятельность коллектива. Здесь принимают участие несколько человек.

Игровые предметы заменяют в воображаемом мире предметы, которые присущи миру взрослых.

Игра «Супермаркет».

Цели:

Научить детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников,

менять роли по ходу игры. Побуждать детей более широко использовать в играх знания

об окружающей жизни; развивать диалогическую речь.

Примерные игровые действия: приход в супермаркет; покупка необходимых товаров;

консультации менеджеров; объявления о распродажах; оплата покупок; упаковка товара;

решение конфликтных ситуаций с директором или администратором супермаркета.

Предметно-игровая среда.

Оборудование: касса; наборы продуктов; спецодежда для продавцов, кассиров, менеджеров; сувениры; чеки, сумки, кошельки, деньги; наборы мелких игрушек;

журналы, газеты; одежда, обувь, головные уборы и др. ; учетные книги, ценники, указатели, названия отделов; телефоны, рации, микрофоны; упаковка, тележки для продуктов.

Фотоотчет о сюжетно-ролевых играх в старшей группе
Фото №1 Игры для любого ребенка являются главным источником информации об окр жающем мире они готовят к взрослой жизни помогают адаптироваться к новым условиям существования Фото №2 Сюжетно ролевые игры в

Игра «Театр».

Цели:

Научить действовать детей в соответствии с принятой на себя ролью, формировать

доброжелательное отношение между детьми. Закреплять представления детей об учреждениях культуры, их социальной значимости. Закреплять знания детей о театре, о труппе театра, работниках театра, показать коллективный характер работы в театре, развивать выразительность речи.

Примерные игровые действия:

выбор театра; изготовление афиши, билетов; приход в театр зрителей; подготовка к спектаклю актеров; подготовка сцены к представлению работниками театра; спектакль с антрактом.

Предметно-игровая среда.

Оборудование: ширма; различные виды театров; афиши; билеты; программки; элементы костюмов.

Фото №3 Старшая группа старшей группе детского дошкольного учреждения помогают изучить правила поведения учат как себя вести в разнообразных ситуациях укрепляют психику ребенка Фото №4 Проявленная таким образом активность позволяет ощутить свою внутреннюю свободу самостоятельность взаимодействовать с окружающими на равных условиях

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» знакомит непосед с работой врачей.

Цель – познакомить дошкольников с профессией врача, воспитать чувство сострадания, доброты к больным. Дети учатся проявлять внимательность, чуткость.

Фото №5 Специалисты выделяют сюжетно ролевые игры как отдельный творческий вид которые характеризуются обязательным наличием сюжета распределением ролей при этом подчиняются определенным игровым правилам Фото №6 Любой игровой процесс с сюжетом и распределенными ролями это игровая деятельность коллектива

Нельзя просто предложить игру, в которую можно поиграть : для дошкольников важен процесс подготовки, обсуждение сюжетной линии, распределение ролей, соблюдение обговоренных заранее правил. Необходимо дать возможность каждому дошкольнику пофантазировать, предложить свой вариант развития сюжета, чтобы у ребят развивалось желание придумывать и творить.

Публикации по теме:

Атрибуты для сюжетно-ролевых игрАтрибуты для сюжетно-ролевых игр Ф. И. О педагога -Гуляева Оксана Николаевна Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Кэскил».

Зоны для сюжетно-ролевых игр в группеЗоны для сюжетно-ролевых игр в группе Добрый вечер. Сегодня я хочу поделиться с вами тем как оформлены зоны для сюжетно- ролевых игр у меня в группе. В прошлом году я набрала целую.

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Магазин», «Семья», «Кафе» (фотоотчет)Атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Магазин», «Семья», «Кафе» (фотоотчет) Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сюжетно-ролевые творческие игры — это игры, которые придумывают сами дети. В играх отражаются знания, впечатления,.

Фотоотчет о смотре сюжетно-ролевых игрФотоотчет о смотре сюжетно-ролевых игр В нашем детском саду проходил смотр конкурс о подготовке атрибутов к сюжетно ролевым играм. Во всех группах детского сада воспитатель.

Фотоотчёт «Организация сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе»Фотоотчёт «Организация сюжетно-ролевых игр во второй младшей группе» Во все времена игра для детей дошкольного возраста была ведущим видом деятельности. Психологи и педагоги (Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин,.

Картотека сюжетно-ролевых игр в ДОУ для старшей группы «Дом, семья»Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного.

Перспективный план сюжетно ролевых игр в подготовительной группе ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН СЮЖЕТНО РОЛЕВЫХ ИГР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ СОСТАВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ: Шампарова Любовь Ивановна КБР г. Нарткала МКДОО.

Плита для сюжетно-ролевых игрПлита для сюжетно-ролевых игр С целью обогащения предметно – развивающей среды в группе и на участке детского сада была изготовлена плита. Она удобна тем, что её можно.

Приятного всем аппетита! Фотоотчет об изготовлении атрибутов для сюжетно-ролевых игр.Приятного всем аппетита! Фотоотчет об изготовлении атрибутов для сюжетно-ролевых игр. На сайте Маам видела много интересных публикаций об атрибутах для сюжетно-ролевых игр «Магазин», «Кафе» и др. из вискозных салфеток и поролоновых.

Схемы соподчинения ролей в сюжетно-ролевых играх.Схемы соподчинения ролей в сюжетно-ролевых играх. В прошлом году, работая в старшей группе, я увидела, что в играх детей им бывает сложно придумать роли на всех. Поэтому я сделала альбом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о сюжетно-ролевых играх в старшей группе
Опубликовано: 18 февраля 2020 в 06:44
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о сюжетно-ролевых играх в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД