Марьяш Молдобаева
Фотоотчет о занятии по рисованию «Медвежонка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Продолжать учить рисовать круглые и овальные формы, аккуратно их закрашивать, учиться передавать пропорции в рисунке, закреплять форму, величину. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе. Развивать творчество и фантазию. Учить доводить начатое дело до конца. Учить наводить порядок на своем рабочем месте, после окончания работы.
Нам понадобится: бумага, краски гуашь, кисти 2 размеров, тряпочка.
Публикация «Фотоотчет о занятии по рисованию „Медвежонка“ в средней группе» размещена в разделах
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Рисование
- Медведь. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2022
Ребята, сегодня мы будем рисовать героя из одной нашей самой любимой игры. "У медведя во бору", правда, не знаю почему, но дети очень часто в нее играют, любят быть медведем, изображают повадки. Сегодня мы с вами будем рисовать того самого медведя, точнее медвежонка.
Я показываю на доске, как рисовать медвежонка, проговаривая все особенности на которые нужно обратит внимание.
Итак, сначала мы рисуем круг - голова, затем рисуем овал - туловище, далее аккуратно закрашиваем их и переходим к деталям, подрисовываем ушки, лапы, когти. Дав работы высохнуть, мы определяем какой медвежонок у нас будет - весельчак или сердитый, это мы изобразим с помощью улыбки, либо он всем улыбается и дружит со всеми, либо он сердится и не хочет ни с кем дружить, но и то,я думаю, это временно. Также прорисовываем глаза медвежонка. и прорисовываем шерстку медвежонка, кистью делая небольшие "мазки". Конечно же, большинство детей нарисовали доброго медвежонка, все справились с сегодняшней задачей. Мы с детьми с удовольствием посмотрели работы друг друга.