Усольцева Светлана
Фотоотчет о проекте «Домашние животные и птицы» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность : Для детей младшего дошкольного возраста характерен ярко выраженный интерес ко всему, что окружает. Дети изо дня в день познают все новые предметы,стремятся узнать не только их названия, но и задумываются над простейшими причинами явлений, которое они наблюдают. Что бы поддержать детский интерес и расширить знания об окружающем мире, нужно вести их от знакомства с природой к её пониманию. В этом проекте я решила обогатить знания детей о домашних животных, птицах, которые встречаются в ближайшем окружении. Участие детей в этом познавательном проекте позволит глубоко обогатить знания о домашних животных и птицах их жизни, питании, пополниться словарный запас у детей.
Публикация «Фотоотчет о проекте „Домашние животные и птицы“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Проекты
- Домашние птицы. Птичий двор
- Животные. В мире животных
- Темочки
Цель : Формирование представлений у детей о домашних животных и птицах.
Задачи : Познакомить детей с характерными особенностями домашних животных и птицах,их детенышами, чем они питаются, где живут и как за ними ухаживать, развивать связную речь, воспитывать бережное отношение к домашним животным, желание заботиться о них.
Ожидаемые результаты : Дети знают и называют домашних животных и птиц, проявляют любознательность, знают где они живут и как о них заботятся.
1. Этап : Подготовительный
Подбор методической литературы
Подбор иллюстраций, потешек, мультфильмов,познавательных видеороликов.
Оснащение развивающей среды
Изготовление дидактических игр и атрибутов.
2. Этап : Основной
Беседы с детьми на темы : “Домашние животные и птицы”, “Как люди заботятся о домашних животных и птицах”.
Рассматривание иллюстраций : “Домашние животные и их детеныши”,”Кошка с котятами”, “Птичий двор”, “Ферма”.
Дидактические игры : “Собери картинку”, “Назови правильно”, “Найди маму”.
Рисование : “Клубочек для котенка”, “Дорожка для бычка ”.
Лепка : “Собачка”
Аппликация : “Курочка с цыплятами гуляют” (коллективная работа)
Подвижные игры : “Кот и мыши”,”Лошадка”.
Составление интеллект карты с детьми на тему “Домашние животные”.
Работа с родителями :
Консультации : “Почему детям необходим контакт с животными?”, “Влияние животных на полноценное развитие личности ребенка”
Памятка для родителей : “Если вы решили завести питомца”.
3. Этап : Заключительный
Оформление фотоколлажа “Мои домашние питомцы”.