Светлана Александрова
Фотоотчет о реализации проекта «Чудеса, эксперименты и фокусы»
▼ Скачать + Заказать документы
Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Данная деятельность способствует развитию сенсорной системы ребё нка: зрения, обоняния, слуха, температурной чувствительности. Сенсомоторный уровень является базовым для дальнейшего развития высших психических функций: восприятия, памяти, внимания, мышления, речи.
Опытно-исследовательская деятельность соответствует одному из основных принципов ФГОС – дети должны научиться самостоятельно, добывать знания и применять их в решении новых познавательных задач
Публикация «Фотоотчет о реализации проекта „Чудеса, эксперименты и фокусы“» размещена в разделах
Решение задач сенсорного развития, овладения навыками экспериментальной деятельности осуществляется в проектной деятельности, так в младшей группе в октябре был реализован проект «Чудеса, эксперименты и фокусы»
Исследования представляют, возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?».
Цель проекта.
Создать условия для экспериментальной деятельности детей, расширять знания детей о свойствах воды, мыльной пены, воздуха и красках.
Развитие познавательного интереса и экологической культуры.
Задачи проекта.
-Создавать условия для формирования познавательного интереса к экспериментальной деятельности.
-Развивать наглядно-образное мышление, координацию движения, моторику, речь.
-Формировать представления о свойствах воды, пены, воздуха и красителей.
-Развивать самостоятельность в экспериментальной деятельности.
-Учить объяснять наблюдения.