Бурдина Яна
Фотоотчет по интегрированному занятию на развитие мелкой моторики «Разноцветные пальчики»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие мелкой моторики и творческой деятельности детей. Вызвать положительные эмоции. Воспитывать аккуратность в работе.
Задачи:
- Закрепить знания о названии пальцев рук
- Закрепить счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке
- Повторить понятия "Правая рука" и "Левая рука"
- Укрепить и развить мелкую мускулатуру пальцев рук, точную координацию движений
- Совершенствовать умение подражать взрослому, понимать смысл речи
- Способствовать развитию творческого воображения детей
Ход занятия
Темочки:
- Мелкая моторика
- Пальчиковая гимнастика. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2017
- Повторяем названия пальчиков при помощи стихов
Пять пальцев на руке твоей
Назвать по имени сумей.
Первый палец - боковой,
Называется БОЛЬШОЙ.
Палец второй - указчик старательный,
Не зря называют его УКАЗАТЕЛЬНЫЙ.
Третий твой палец как раз посредине,
Поэтому СРЕДНИЙ дано ему имя.
Палец четвертый
Зовут БЕЗЫМЯННЫЙ.
Неповоротливый он
И упрямый.
Совсем как в семье,
Братец младший - любимец.
По счету он пятый,
Зовется МИЗИНЕЦ.
- Считаем пальчики на обеих руках (в прямом и обратном порядке)
- Повторяем понятия "Правая рука" и "Левая рука" при помощи стихотворений.
- Выполняем пальчиковую гимнастику
- Тренируем пальчики в рисовании - рисуем животных по трафаретам, используя акварельные краски.