Лебедева Елена
Фотоотчет об изучении и раскрашивании картонного домика в рост ребенка в группе раннего возраста. Картонный тимбилдинг
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет об изучении и раскрашивании «Картонного домика» в рост ребенка в группе раннего возраста
Цель: Изучить название отдельных частей домика и раскрасить разные картинки на нем.

Задачи:

- Учить детей называть все части домика (крыша, труба, дверь, окно);
Темочки:
- Младшая группа
- Тимбилдинг, командообразование в детском саду
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2023
- Воспитывать у детей желание изучать: открывать, закрывать, смотреть, раскрашивать;
- Формировать умение правильно держать карандаш и закрашивать весь рисунок;
- Развивать мелкую моторику рук и тактильные ощущения;
- Совершенствовать у детей навыки общения друг с другом и воспитателем;
- Закреплять представление детей о цвете, форме и размере деталей домика.

Материал: Картонный домик, карандаши, фломастеры.

Подготовительная работа: Собрать картонный домик, наклеить на него разные рисунки.


Словарная работа: домик, крыша, окно, дверь, ставни.



Воспитатель рассказывает про домик: где находится крыша, какой она формы, где находятся окна, какой они формы, из какого материала сделан домик, а настоящий из чего сделан, какого размера этот домик, а какого размера дом тот, в котором вы живете (посмотреть в окошко или на улице обратить внимание): сравнение, почему дверь больше окна (по росту человека, зачем нужен замок с ключом и многие др.



Ребята обратите внимание, какие красивые картинки есть на нашем домике, а давайте их раскрасим. Возьмите карандаши или фломастеры и попробуйте раскрасить эти картинки, посмотрим кто же из вас раскрасит красивее.



Дети раскрашивают картинки и изучают домик. Детям понравилось, им было очень интересно! У них появились эмоции, потому что они увидели новое и интересное. Развивается и меняется среда – развивается ребенок!