Ковальчук Надежда Николаевна
Фотоотчет о творчестве детей средней группы «Майские березы»
▼ Скачать + Заказать документы
Сегодня вашему вниманию представляем детские творческие работы "Майские березы!", выполненные в разных видах изобразительно-продуктивной деятельности.
После прогулки по поселку с целью наблюдения за майскими березами, дети свои впечатления от общения с березами передают в творческих работах (подарок для берез).
Темочки:
- Береза. Все на тему березок
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Средняя группа
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2020
Цель: создать выразительный образ березы в изобразительно-продуктивной деятельности детей.
b] Задачи: [/b]
Формировать эстетическое отношение к окружающим деревьям, как живым объектам природы.
Способствовать раскрытию творческого потенциала у детей, используя в работе различные техники и различный материал.
Развивать мелкую моторику, творческое воображение.
Воспитывать художественный вкус; доброе и бережливое отношение к деревьям.
Работа Саши Грибанова - "Любимая березка!
"Любимая береза" Александра Чернецкого

Работа Аминева Ратмира - "Майская береза!"


Работа Шмыкова Германа - "Утренняя береза в мае!".
Береза растет у Германа на даче. Фото вечерней и утренней березы вдохновляли на творчество.



"Родная береза" Алексея Старчака. Пластилинография с добавлением гофрированной бумаги (гофрированное торцевание)


"Кудрявая береза" Вильдана Шагалиева

