Татьяна Александровна Афонина
Фотоотчет о проведенном занятии по ФЭМП «Путешествие Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Целью данного занятия является способность развития логического мышления, сообразительности, закрепление детьми математических знаний.
Задачи:
1) Образовательные:
- развивать у детей элементарные математические представления,
- совершенствовать навыки счета в пределах 5 в прямом и обратном порядке;
- формировать представление о частях суток: утро, день, вечер, ночь;
- закрепить знания о цифрах от 1 до 5, соотносить цифры с количеством предметов
Публикация «Фотоотчет о проведенном занятии по ФЭМП „Путешествие Колобка“» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2023
- упражнять в сравнении предметов контрастных размеров и цветов,
- упражнять в конструировании.
2) Развивающие:
— развивать внимание, память, зрительное восприятие, логическое мышление; усидчивость, умение выслушивать и выполнять задания.
3) Воспитательные:
— воспитывать наблюдательность, стремление помогать другим в трудной ситуации.
Ждем гостей. Всё готово.
дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся, мы идем с тобой по кругу, улыбаемся друг другу. Топнем весело ногой, покачаем головой, скажем «здравствуй» мы друг другу и опять пойдем по кругу.
Плачет Колобок, хочет вернуться к бабушке с дедушкой. Для этого нужно найти всех героев. И раз он возвращается, искать их будем в обратном порядке.
Перед нами первое задание: две дорожки (широкий-узкий, длинный-короткий, по какой дойдем быстрее.
А дальше река на пути, глубокая и широкая. Перед нами разные виды конструктора, строим лодку чтоб перебраться через реку. А здесь и Лиса.
На полянке ягоды, которые любит медведь. Мы их рассортировали. ( по схеме находили геометрические фигуры: квадрат, красный, тонкий, большой и т. п. - блоки Дьениша). Вот и Медведь.
Там же на полянке, присели тихонько, чтоб волка не спугнуть. Вспомнили, дни недели, загадки отгадали о частях суток, решили несколько задачек (Сколько спинок у трех свинок? (3) Сколько хвостов у двух котов? (2) Сколько животиков у пяти бегемотиков? (5)и т. п. Волк к нам вышел.
Затем на игровизоре с помощью маркера (игры Воскобовича) выполнили следующее задание (соотношение предметов и числа). И прибежал и Зайчик.
Выполнили все задания, появился домик с бабушкой и дедушкой.
Рассказали им как помогли вернуться Колобку. Кого искали, в какой последовательности.
В благодарность бабушка с дедушкой угостили нас пирожками.