Татьяна Ляховец
Фотоотчет о проведении сюжетно-ролевой игры «Юные архитекторы» для воспитанников старшей группы
▼ Скачать +Заказ
Цель: формирование представлений о строительных профессиях для осуществления ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- познакомить с профессией архитектора, орудиями труда архитектора;
- познакомить с профессией проектировщик;
- познакомить с профессией дизайнер ландшафта;
- упражнять в рисовании дома, умении передавать форму частей дома;
- развивать технические навыки рисования;
- развивать творческое воображение;
- развивать связную речь - умение полным предложением отвечать на вопросы;
Публикация «Фотоотчет о проведении сюжетно-ролевой игры „Юные архитекторы“ для воспитанников старшей группы» размещена в разделах
- воспитывать умение договариваться при выполнении совместного задания;
- воспитывать уважение к людям разных профессий;
- воспитывать отзывчивость.
Открытие компании "Архитектурно - строительного проектирования"
Предварительная работа: – беседа «С чего начать строительство дома?», рассматривание фотографий «Архитектура домов», просмотр мультфильма «Архитектор», дидактические настольные игры, построение многоэтажных домов из наборов конструкторов (с деревянными, пластиковыми, пластмассовыми деталями, конструктор LEGO, вспомогательные элементы (деревья, транспорт, люди, животные и др,
Заключение договора с директором компании по строительству
Архитектор предлагает рассмотреть спроектированное здание
Архитектор предлагает, рассмотреть спроектированное здание.
Предварительная работа: рисование различных эскизов домов, закрепление названий элементов архитектуры (этаж, окна, блоки, вход и тд, знакомство с макетами.
Работа проектировщиков
Доработка архитектурных чертежей
Предварительная работа: научились пользоваться линейкой, измерять длину отрезка в сантиметрах, чертить прямую с помощью линейки.
Выбор ландшафтного дизайна (удобные дорожки, беседки, растения).
Предварительная работа: рассматривание альбома о деревьях, кустарниках, цветах.