Рузанна Аванесян
Фотоотчет о проведении проекта для детей 4–5 лет «Осень золотая — вот она какая!»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект в средней группе.
Тема: «Осень золотая – вот она какая!»
Руководители проекта: Воспитатели.
Участники: дети, родители, воспитатели.
Возраст детей: проект рассчитан на детей 4-5 лет
Направление проекта: художественно – эстетическое развитие; познанное развитие; речевое развитие; социально – коммуникативное развитие.
Публикация «Фотоотчет о проведении проекта для детей 4–5 лет „Осень золотая — вот она какая!“» размещена в разделах
Состав проектной группы: вся группа.
Продолжительность проекта: долгосрочный (Сентябрь –ноябрь)
Тип проекта: познавательно - творческий, детско-взрослый.
Актуальность.
Данная тема очень интересна и всегда актуальна, можно много узнать о мире природы, расширить свой кругозор, создать творческие работы по этой теме.
Каждое время года красиво по - своему, и мы решили показать и раскрыть перед детьми весь этот увлекательный спектр. Дети любопытны от природы и постоянно задают вопросы про все, что видят вокруг, их интересуют многие осенние явления, мы решили изучить эту тему. Мы постарались наладить более тесный контакт ребёнка с родителями (сбор природного материала, создание совместной творческой поделки). В условиях образовательного процесса в учреждении укрепляем и расширяем связь с природой, воспитываем бережное отношение к живой и неживой природе, приобщаем к совместной деятельности детей и родителей, как в саду, так и дома.
А главное, я думаю мы научили видеть и ценить красоту окружающего мира!
Цель проекта: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о сезонных изменениях в природе, пополнение и обогащение знаний детей о времени года осень.
Задачи проекта:
• Пополнять и обогащать знания детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты».
• Способствовать формирования у детей умение вести наблюдения в неживой природе.
• Способствовать развитию умения делать выводы, устанавливая причинноследственные связи между объектами природы.
• Способствовать развитию диалогической форме речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин; формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.
• Вызвать желание к стремлению импровизировать на несложные сюжеты песен; закреплять навыки организованного поведения в детском саду; формировать доброжелательное отношение друг к другу.
• Обеспечить развития умения читать наизусть небольшие стихотворения; развивать умение драматизировать небольшие отрывки.
• Способствовать формированию умение передавать в рисунке красоту окружающей природы; обращать внимание на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету; развивать умение ритмично наносить пятна, мазки; развивать эстетическое восприятие.
• Обеспечить развитие навыков художественного исполнения различных образов при пении; формировать эмоциональную отзывчивость на произведение.
• Способствовать развитию чувства сотрудничества родителя с ребёнком.
• Способствовать формированию начальных форм экологической культуры у детей дошкольного возраста; развивать познавательную активность; воспитывать любовь к природе.
Оформление уголка природы.
ООД "Осенние листочки" (пластилинография)
ООД "Корзина с грибами"(Аппликация с пластилинографией)
Лепка "Грибы"
Осенние поделки детей и родителей.
Экскурсия на выставку осенних поделок "Волшебные краски осени".