Кириллова Тамара
Фотоотчет о проведении ОД по лепке «Петух по мотивам филимоновской народной игрушки» (Часть 1)
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №3 г. Данков
Фотоотчёт о проведении ОД
по лепке
«Петух по мотивам
филимоновской народной игрушки»
в старшей группе детей с ЗПР (Часть 1)
Разработчик:
воспитатель: Кириллова Т. Н.
2019 г.
Цель:
Публикация «Фотоотчет о проведении ОД по лепке „Петух по мотивам филимоновской народной игрушки“ (Часть 1)» размещена в разделах
- Лепка. Конспекты
- Народная культура, фольклор
- Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
- Народные промыслы. Лепка, занятия с пластилином
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Конспекты занятий по лепке
- Филимоновские игрушки. Лепка, роспись
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2019
1. Продолжать знакомить детей с особенностями декоративной лепки.
2. Формировать интерес и эстетическое отношение к предметам народного декоративно-прикладного искусства.
3. Учить лепить птиц по типу филимоновской народной игрушки.
4. Развивать интерес детей к пластическому материалу (глине, в процессе лепки из которой дети разминают, разрывают, соединяют куски глины, расплющивают и т. д., что закрепляется в слове и дальнейшем обыгрывании.
5. Вызывать у детей интерес к лепным поделкам, расширяя их представления о скульптуре малых форм и выделяя средства выразительности, передающие характер образа, поддерживать стремление детей лепить самостоятельно.
Ход ОД.
В начале занятия с интересом рассмотрели иллюстрации с изображением народных игрушек - дымковской, филимоновской, каргопольской.
Особое внимание уделили филимоновской игрушке, так как сообщила детям, что сегодня будем лепить именно филимоновскую игрушку, рассмотрели образец поделки. Уточнили приёмы и последовательность лепки петуха.
К работе приступили с интересом и желанием вылепить игрушку.
Вылепленные игрушки поставили сушить, предварительно рассмотрев каждую.
(Продолжение в части №2)