ольга шевелева
Фотоотчет о проведении НОД для старшей группы «Рыбка просит о помощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Авторы: педагог дополнительного образования МАДОУ «Яйский детский сад «Кораблик» Яйского округа Шевелева Ольга Юрьевна,
педагог дополнительного образования МАДОУ «Яйский детский сад «Кораблик» Яйского округа Терещук Светлана Викторовна
Конспект занятия для старшей группы. «Рыбка просит о помощи»
Задачи:
1. Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
2. Уточнить связь между природой и деятельностью человека.
3. Узнать свойства воды во время опытов.
Темочки:
- Рыбы и рыбки
- Старшая группа
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2020
Предварительная работа: беседа о воде, дидактическая игра «Правила поведения в лесу», наблюдение во время прогулок за сосульками.
Материалы: игрушка «золотая рыбка», оборудование для опытов (стакан с водой, соль, сахар, ложка, колба).
Ход:
Дети играют в дидактическую игру «Правила поведения в лесу». Во время игры воспитатель с детьми уточняют как нужно вести себя в лесу.
Воспитатель рассказывает сказку «О золотой рыбке» на новый лад.
Дети выполняют опыты с водой.
Опыты 1.
Дети наливают воду, переливают из одной ёмкости в другую. Что происходит? (вода течет и принимает форму того сосуда, в который налита).
Вывод: вода не имеет формы.
Опыт 2.
Дети в стакан с водой кладут ложку, камешки. Их хорошо видно.
Вывод: вода прозрачная.
Опыт 3.
Дети нюхают, пробуют на вкус.
Вывод: вода не имеет вкуса и запаха.
Опыт 4.
Воспитатель показывает детям аквариум, в котором плавает рыбка.
Вывод: в воде есть жизнь.
Воспитатель: А сейчас назовите свойства воды (ответ) :
- вода течёт;
- вода разливается;
- вода не имеет формы;
- вода не имеет запаха;
- вода не имеет вкуса;
- вода прозрачная;
- вода не имеет цвета;
- в воде есть жизнь.
Дети в конце занятия играют в игру «Рыбак и рыбка»