Переберина Лилия Владимировна
Фотоотчет о проведении недели экспериментирования «Чудеса, опыты и эксперименты»
▼ Скачать + Заказать документы
Процесс обучения и воспитания в детском саду направлен на раскрытие в личности ребёнка тех качеств, которые будет ему необходимы для достижения любых целей в будущем. Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека, овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой которые обеспечивают становление любознательной и познавательной мотивации, познавательных действий, становление сознания.
Задачи современной системы образования:
- развивать пытливость ума,
- знакомить со свойствами предметов, процессов и явлений при непосредственном наблюдении,
Публикация «Фотоотчет о проведении недели экспериментирования „Чудеса, опыты и эксперименты“» размещена в разделах
- формировать умение планировать и анализировать практическую работу.
С 8 по 12 февраля в нашей группе «Почемучки» проходила неделя экспериментальной деятельности.
Работа проводилась в двух направлениях с детьми и родителями.
Для родителей была подготовлена информация в виде буклетов и консультации на тему экспериментирование в дошкольном возрасте.
Для детей нами были созданы условия в виде экспериментальной деятельности к самостоятельному поиску знаний.
В ходе опытно-экспериментальной деятельности по познавали окружающий мир, расширили и углубили знания детей через коллективную практическую работу.
Воспитанники нашей группы, знакомились со свойствами воды, свойствами воздуха, магнитами познакомились с элетричеством.
Неделя получилась интересной и насыщенной, обогатила ребят новыми впечатлениями и знаниями, способствовала развитию мышления детей и их познавательных интересов.
Неделя была разделена на несколько этапов, каждый день мы изучали новые знания:
1. Свойства магнита. «Этот жадный предмет все предметы хватает.
Для него нормы нет, прилипаньем страдает» (Магнит)
2. Свойства воды.
3. Свойства воздуха.
4. В лаборатории волшебного электричества мы познакомились с причиной возникновения и проявления статического электричества. Закрепили правила пользования электроприборами, соблюдая меры безопасности.
5. В конце недели в форме развлечения мы подытожили наши знания, на занятие пришёл клоун Клёпа, он нам показал необычные фокусы-эксперименты : мы узнали как проткнуть шарик и не лопнув его. Научили яйцо плавать, растворив соль в воде. Мальчики подарили девочкам цветы, с помощью волшебной воды. А ещё мы танцевали, играли и рисовали нетрадиционным способом, на пищевой плёнке. В конце развлечения Клёпа подарил нам шарики.
Неделя получилась интересной и насыщенной, обогатила ребят новыми впечатлениями и знаниями, способствовала развитию мышления детей и их познавательных интересов.