Татьяна Матвеева
Фотоотчет о проведении игр и упражнений с дошкольниками в рамках недели безопасности
▼ Скачать + Заказать документы
Важно в самом начале занятий напомнить детям и их родителям правила безопасного поведения в помещении, на улице, на занятиях.
Именно для этого в сентябре первые занятия с ребятами проводятся в рамках "Недели безопасности".
Несмотря на то, что все упражнения объединены общей тематикой "ПДД", они выполняют ряд дополнительных целей и задач, в том числе и диагностических.
"Паутинка"
Упражнение с эти тренажером начинало наши занятия.
Логопедическая цель: диагностика понимания обращенной речи.
Публикация «Фотоотчет о проведении игр и упражнений с дошкольниками в рамках недели безопасности» размещена в разделах
- Игры для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» сентябрь 2024
Взрослый просит достать из "паутинки" шарик определенного цвета.
"Создание визуально-ритмического ряда"
Цель: диагностика звукопроизношения, формирование умения создавать последовательные ряды.
Создается цепочка, похожая на последовательность цветов в светофоре - красный, желтый, зеленый, полосатый (аналог "зебры" - пешеходного перехода).
Взрослый просит назвать цвета шарика, который будет следующим.
"Полосатая дорожка"
Цель: диагностика развития мелкой моторики рук, диагностика произнесения звука [Ш].
Ребенку предлагается прошагать пальчиками по дорожке, на каждой движение пальцами произносить "Шаг".
Сначала одной рукой, потом обеими.
"Зарядка"
Цель: диагностика восприятия и внимания.
Используются разноцветные шарики.
Ведущий объясняет, что будет показывать шарики, а ребята будут выполнять движения в соответствии с цветом шарика.
Красный - стоим, зеленый - шагаем на месте, желтый - ждем, присели.
"Обеими руками"
Логопедическая цель: диагностика звукопроизношения.
Взрослый называет слово, ребенок показывает изображения указательными пальцами обеих рук, повторяет слово.
"Цепочки"
Логопедическая цель: диагностика звукопроизношения, умения определять направление.
Помогаем машинам - называем цвет у светофора, едем. Помогаем пешеходам - называем направление и двигаемся по цепочке.
"Судоку"
Логопедическая цель: диагностика звукопроизношения.
С усложнением - при помощи разноцветных шариков.