Инна Савенко
Фотоотчет о проекте «Витамины на грядке»
▼ Скачать + Заказать документы
Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно меняющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Данный проект позволяет расширить и углубить знания дошкольников о культурных огородных растениях, о том, где они растут, как за ними ухаживают, чем они полезны для организма.
Темочки:
- Витамины. Все о витаминах
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2023
Дидактические игры широко распространены в системе дошкольного воспитания; они известны как игры обучающего характера или игры с правилами, но обучающая задача в них не выступает прямо, а скрыта от играющих детей, для которых на первом плане оказывается игровая задача. Стремясь реализовать ее, они выполняют игровые действия, соблюдают правила игры. В проекте были использованы игры: «Продолжи логический ряд», «Третий лишний», «Что сначала, что потом», «Найди отличия», «Маленькая хозяйка» и др.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1069859-1696766390.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Знакомство с бесконечными постоянно меняющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1069859-1696766401.jpg)
Постижение окружающего мира дошкольниками начинается с предметного восприятия и постепенно заменяется образным. И среди универсальных способов осуществления этого перехода можно назвать продуктивную деятельность. Занятия продуктивной деятельностью обычно имеют игровую форму проведения. Они помогают детям социализироваться, выработать такие важные для последующей ступени образования качества, как усидчивость, последовательность в выполнении задания, а также развивают графические навыки. В соответствии с темой была выбрана работа, включающая в себя рисование, аппликацию и лепку.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Данный проект позволяет расширить и углубить знания дошкольников о культурных огородных растениях о том где они растут как за ними ухаживают чем они полезны для организма](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1069859-1696766442.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Темочки Витамины](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1069859-1696766452.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Все о витаминах ЗОЖ здоровьесбережение Овощи](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1069859-1696766459.jpg)
Драматизация способствует самовыражению ребенка, его самоутверждению в группе сверстников. Игра-драматизация развивает речь, эмоции и чувства, решает вопросы социализации детей, коммуникативности, учит выходить из трудных ситуаций. Воспитанники с удовольствием изображали персонажей русской народной сказки «Репка»
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Стремясь реализовать ее они выполняют игровые действия соблюдают правила игры](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1069859-1696766492.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 В проекте были использованы игры Продолжи логический ряд Третий лишний Что сначала что потом Найди отличия Маленькая хозяйка и др](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1069859-1696766500.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Постижение окружающего мира дошкольниками начинается с предметного восприятия и постепенно заменяется образным](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1069859-1696766508.jpg)
Сюжетно-ролевая игра не только расширяет, но и углубляет знания; одновременно развивает практические навыки и умения; развивает мышление, воображение; учит ребенка общаться, взаимодействовать с другими детьми в игре; в ходе игры воспитывается интерес и уважение к труду взрослых. Воспитанники с воодушевлением играли в игры: «Поездка на дачу», «Полезный завтрак у кукол», «Овощной магазин» и др.
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 И среди универсальных способов осуществления этого перехода можно назвать продуктивную деятельность](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1069859-1696766536.jpg)
У детей расширились знания о культурных огородных растениях; повысилась экологическая компетентность: дети научились различать овощи, узнавать особенности их строения и условиях роста; появился интерес к экспериментированию; они научились делать первые выводы; повысился уровень коммуникативных навыков, обогатился словарь.