Галина Шинаева
Фотоотчет о Дне хлеба в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: продолжать знакомить дошкольников с процессом выращивания хлеба, от посева зерна до появления хлеба. Донести до их сознания, что хлеб — это итог большой работы многих людей. Воспитывать в детях чувство уважения к труду людей и к хлебу.
Публикация «Фотоотчет о Дне хлеба в старшей группе» размещена в разделах
В этот день Хлебный человек «принес» колоски и зерна ржи и пшеницы, мы с детьми рассмотрели и сравнили их.
Выяснили, что у этих растений есть стебель - соломина, узкие листья, колос, колосковые чешуи, зернышки, они зерновые. Колосок пшеницы толще, чем колосок ржи. Зерна пшеницы круглые, а ржи - длинные.
Посмотрели презентацию о том, как растет пшеница на поле, как попадает хлеб на стол.
Узнали:
где растет пшеница, рожь,
как называются люди, которые выращивают хлеб,
как люди убирают урожай хлеба,
откуда берется у нас дома хлеб,
Вспомнили:
какие бывают хлебные продукты, (хлеб, батон, булка, торт, пирог)
из чего их выпекают (из муки)
из чего получают муку (из зерна)
где покупают хлеб (в магазине)
Посадили зернышки пшеницы и ржи.
Из зерен получили муку, измельчив зерна пшеницы в кофемолке.
Исследовали свойства муки, замесили тесто. Из теста сделали печенье для птиц.
Инсценировали сказку «Колосок». Закрепили представления о превращении зерна в хлеб