Получи документы

Чтение в группе раннего возраста (14 фото)

Лебедева Елена
Чтение в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет о чтении в группе раннего возраста

К Международному дню детской книги на МААМ

Чтение в группе раннего возраста

Цель: Формировать у детей с раннего детства проявлять интерес к книге.

Задачи:

- Учить дошкольников внимательно рассматривать картинки в книге;

- Воспитывать детей самостоятельно пролистывать странички книги и изучать полезную и новую информацию по картинкам;

- Формировать умение размышлять об увиденном: сравнивать, сопоставлять;

- Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя по картинкам;

Публикация «Чтение в группе раннего возраста» размещена в разделах

- Совершенствовать навыки обмениваться информацией друг с другом, меняться книгами;

- Закреплять навыки детей по общению с книгой.

Фото №1 Фотоотчет о чтении в группе раннего возраста К Международному дню детской книги на МААМ

Основная часть.

Для детей 2 – 3 лет книга является одним из самых важных форм развития. В книге есть и текст стихотворений, рассказов, сказок, которые мы детям читаем, и картинки – для наглядности. В книжке на странице не должно быть много текста (для детей раннего возраста) – это не интересно тем детям которые не умеют читать, а должно быть много картинок ярких и красочных, чтобы ребенку было интересно смотреть и изучать изображенное на картинках. Ведь дети раннего возраста познают мир глазками в первую очередь, для самых маленьких есть тактильные книжки с мехом, глазками и многим др., чтобы заинтересовать ребенка книжкой, а воспитатель рассказывает по картинке что же там нарисовано – чтобы ребенку было понятно.

Фото №2 Цель Формировать у детей с раннего детства проявлять интерес к книге

1. Например, воспитатель выдает детям книжки и дает задание: посмотрите, что нарисовано на картинке и расскажите мне (кто умеет разговаривать) что же это, какого цвета, круглый или нет, большой или маленький, добрый – злой, есть ли глазки, ушки, носик – покажи где губки и вопросы по сюжету картинок.

Фото №3 Для детей лет книга является одним из самых важных форм развития

2. Сравнивание 2-х картинок: одинакового ли цвета, размера, формы, есть ли на одной картинке то, чего нет на другой – выясняют вместе с воспитателем в ходе беседы.

Фото №4 В книге есть и текст стихотворений рассказов сказок которые мы детям читаем и картинки для наглядности

3. Или сравнение нарисованного героя в книжке и героя – куклы.

Фото №5 Ведь дети раннего возраста познают мир глазками в первую очередь для самых маленьких есть тактильные книжки с мехом глазками и многим др

4. Воспитатель наряжается одним из героев сказки, и просит ребят найти в книжке такого же героя или животного (заранее подобрав книжки с имеющимся похожим или идентичным героем).

Фото №6 чтобы заинтересовать ребенка книжкой а воспитатель рассказывает по картинке что же там нарисовано чтобы ребенку было понятно

5. Ребенок выбирает понравившуюся ему книжку и рассматривает книжку самостоятельно.

Фото №7 Сравнивание х картинок одинакового ли цвета размера формы есть ли на одной картинке то чего нет на другой выясняют вместе с воспитателем в ходе беседы

6. Все дети любят слушать сказки (ранний возраст – коротенькие) и желательно с наглядным материалом.

Фото №8 Или сравнение нарисованного героя в книжке и героя куклы

7. Чтение коротеньких стихотворений.

Воспитатель наряжается одним из героев сказки и просит ребят найти в книжке такого же героя или животного заранее подобрав книжки с имеющимся похожим или идентичным героем Ребенок выбирает понравившуюся ему книжку и рассматривает книжку самостоятельно Все дети любят слушать сказки ранний возраст коротенькие и желательно с наглядным материалом Чтение коротеньких стихотворений Фотоотчет о чтении в группе раннего возраста К Международному дню детской книги на МААМ
Публикации по теме:

Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста)Бизиборд как средство развития детей раннего возраста (первая группа раннего возраста) С самого рождения дети начинают познавать мир – сначала посредством звуков, образов и телесного контакта с близкими людьми, а затем начинается.

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка»Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1», г. Называевск, Омская область Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект занятия «Чтение потешки «Ай лады, лады…» для раннего возраста Цель: вызвать у детей радость от прослушивания потешки, желание послушать ещё раз. Формировать способность отвечать на вопросы. Воспитатель.

Консультация для родителей детей раннего возраста «Развитие речи детей раннего возраста» Безусловно, ранний возраст является значимым для речевого развития ребенка, потому как он обладает огромными возможностями для формирования.

Консультация для родителей «Нужно ли сегодня чтение? Для чего чтение нужно Вашему ребенку?»Консультация для родителей «Нужно ли сегодня чтение? Для чего чтение нужно Вашему ребенку?» Люди не могут долго удерживать в голове всё, что нужно знать и помнить. Известно, что в конце первого тысячелетия доходило до такого,.

Чтение с дошкольниками раннего возраста произведения С. Я. Маршака «Мы военные»Чтение с дошкольниками раннего возраста произведения С. Я. Маршака «Мы военные» Читаем с малышами к 23 февраля Именно эта здоровенная тяжеленная книжища стала для меня буквально спасением в тематическом чтении с малышами,.

НОД в студии раннего развития «Песенка волка» для детей раннего возрастаНОД в студии раннего развития «Песенка волка» для детей раннего возраста Цель занятия: 1. Ознакомление с буквой «У» Задачи: 1. Закрепление правильного произношения звука «А» и звука "У" 2. Обучение выкладыванию.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста»Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста» Уважаемые коллеги,хочу сказать Вам огромное спасибо и извенить, потому что многое для этого собрания я взяла у Вас. Например, письмо "Я.

Уголок ПДД в группе раннего возрастаУголок ПДД в группе раннего возраста Здравствуйте уважаемые коллеги. Сегодня, я расскажу о уголке ПДД в группе раннего возраста. Цель: Обеспечить накопление представлений о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Чтение в группе раннего возраста
Опубликовано: 2 апреля 2023 в 21:16
+160Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Чтение в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Лебедева Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД