Ирина Дынник
Фотоотчет НОД «Портрет папы»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД " Папин портрет" (итоговое занятие)
Цель:
Закреплять умение передавать в рисунке характерные черты человека,создавая выразительный образ, побуждать детей передавать свое отношение, свои чувства к близким людям в изображении, воспитывать желание рассказать о них.
Задачи:
-учить рисовать мужской портрет, передавая индивидуальные особенности внешнего вида: цвет глаз, волос, наличие усов, бороды и др. использовать разнообразные приемы рисования.
-воспитывать любовь,гордость к своим папам,как к защитникам Отечества и желание быть похожими на них.
Публикация «Фотоотчет НОД „Портрет папы“» размещена в разделах
- учить соблюдать последовательность в рисовании: от общего к частному;
-закрепить знания о величине, форме, цвете.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация. социализация, художественно-эстетическое.
Предварительная работа:
-рассматривание репродукций картин известных художников,знакомство с портретом,как жанром живописи.
-беседа:"наши папы"
-заучивание стихов.
-рассматривание фотографий, принесенных в группу из семейных альбомов.
Материалы:
Альбомный листы по количеству детей, простые карандаши по количеству детей; цветные карандаши
Ход НОД:
День нашей армии настал уж,
Сильней ее на свете нет!
Привет, защитникам народа!
Российской армии привет!
- О каком празднике говорится в стихотворении? (23 февраля – День защитника Отечества).
- Чей это праздник? ( всех мужчин: дедушек, пап; и мальчиков мы тоже поздравляем, потому что они будущие защитники нашей армии).
Праздник есть у нас один.
Этот праздник – день мужчин!
День защитников, солдат.
В этот день пройдет парад!
Мы увидим вертолеты,
Пушки, танки, самолеты.
Мы пройдем военным шагом
Под большим красивым флагом.
Прочитаем поздравленье,
Сядем к папе на колени.
Много в армии мужчин,
А такой, как он – один!
- Хотите порадовать своих пап подарками? (да).
- Тогда я предлагаю вам, в качестве подарка папам, нарисовать их портреты.
Давайте еще раз повторим, что мы делаем сначала, что потом, чем заканчиваем свою работу. Кто уже вспомнил, может приступать к выполнению.
Самостоятельная работа детей. Напоминаю, как нужно правильно сидеть за столом.
Индивидуальная работа:
- помощь в начале работы детям, с плохо развитой мелкой моторикой;
- в уточнении пропорций лица;
- при необходимости, использую повторный показ, словесные поощрения, похвалу;
Анализ детских работ.