Надежда Огаркова
Фотоотчет «Нестандартное физкультурное оборудование» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет «Нестандартное физкультурное оборудование» в группе раннего возраста
Одной из приоритетных задач формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста является создание мотивации, обучение и привитие детям навыков здорового образа жизни.
Важным направлением в формировании у детей основ здорового образа жизни является правильно организованная пространственная предметно-развивающая среда.
Публикация «Фотоотчет „Нестандартное физкультурное оборудование“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Нестандартное оборудование по физкультуре
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2019
В целях обогащения пространственной предметно-развивающей среды физкультурного уголка совместно с родителями воспитанников группы было сделано новое физкультурное оборудование, таким образом мы дополнили физкультурный уголок.
Нестандартное физкультурное оборудование обогащает развивающую среду: повышает интерес к занятиям; улучшает качество их выполнения; обеспечивает активную деятельность детей в течении всего дня; вносит элемент непредсказуемости и радостного открытия.
Новое оборудование получилось безопасное, яркое, эстетично оформленное и функциональное.
Изготовления таких пособий не требует больших затрат.
Вам представить мы хотим
Уголок спортивный!
Хочешь ты здоровым быть?
Двигайся активно!
«Волшебные колечки»
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, развивать ловкость, координацию движений, использовать в ОВД, подвижных играх
«Веселый обруч»
Цель: Развитие у детей навыка ползания, перешагивания, прыжков, прокатывание мяча, метания меча, тренировка вестибулярного аппарата, укрепление мышц туловища и конечностей. Воспитание правильной осанки, внимания, используется так же и для подвижных игр (карусели) учит детей действовать по сигналу.
Использование: режимные моменты, закаливание после дневного сна, на физкультурных занятиях, индивидуальная работа с детьми.
«Загони мяч в ворота»
Цели: развитие дыхательного аппарата (речевого дыхания) учить детей правильному дыханию.
Задание: Дуть на мячик, усиливая или уменьшая воздушную струю попадая в ворота.
Ветерок в бутылке»
Цели: развитие дыхательного аппарата
«Палочка»
Использование: для перешагивании, перепрыгивания выполнения ОРУ.
Задача: развитие гибкости, ловкости, координации движений, равновесия.
«Забавные воротики»
Применяется в ОВД, эстафета, соревнованиях, спортивных играх.
Цель: Развивает координацию движений, гибкость, ловкость, умение лазать на четвереньках.
«Массажные дорожки»
Задачи: осуществлять профилактику плоскостопия; укреплять иммунитет; развивать внимание, мышление, сообразительность.
«Попади в корзину»
Цели: : совершенствовать навыки метания мяча в цель ; развивать глазомер, координацию движений, формировать умение ориентироваться на плоскости.
А также на выставочном столе можно увидеть:
«Моталочки»
Задачи: Развивать мелкую моторику рук, ловкость, быстроту движений. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества.
Использование: хорошо использовать в качестве соревновательных игр для дошкольников во время физкультурных досугов, развлечений, индивидуальных занятий, а также в свободной игровой деятельности детей.
Они хороши для эффективной тренировки мелкой моторики пальцев рук, для развития у детей ловкости, координации движений, быстроты. (Игра «Кто быстрей?»)
«Султанчики»
Цели: развитие дыхательного аппарата (речевого дыхания)
Задание: дуть на полоски, усиливая или уменьшая воздушную струю.
«Чашка чаю»
Цель: развитие дыхательного аппарата
«Дыхательный тренажер»
Цели: развитие дыхательного аппарата
Задание: дуть на полоски, усиливая или уменьшая воздушную струю.
Предназначена для дыхательной гимнастики.
Оборудование интересно детям. Привлекает внимание тем, что яркое и интересное. Находится в доступном для детей месте. Может быть использовано детьми во время физкультурных занятий и самостоятельно в игровой деятельности.