Анучина Ирина Михайловна
Фотоотчет «Наша группа встречает Новый год-2016»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет"Наша группа "Ладушки" встречает Новый 2016 год. Родители вместе с детьми делали поделки на новогоднюю и рождественскую тематику,вырезали снежинки,лепили из пластилина. Вот что у нас получилось. А одна из наших работ по теме "Рождество у порога" - авторы семья Гунькиных- заняла первое место по саду. Конспект занятия по лепке снеговика во 2-ой младшей группе.
Автор: Анучина Ирина Михайловна.
Цель:
Публикация «Фотоотчет „Наша группа встречает Новый год-2016“» размещена в разделах
- учить детей называть основные приметы зимы, лепить снеговика из пластилина; делить пластилин на три разные части, скатывать три шара (большой, средний и маленький, соединить части, плотно прижимая их друг к другу,
- различать и назвать цвет пластилина,
- доводить начатое до конца,
-развивать чувство сопереживания и желание помочь,
- развивать самостоятельность во время лепки снеговика,
- использовать в работе уже знакомые способы лепки: раскатывние куска пластилина круговыми движениями ладони, сплющивание ладонями (беретка для снеговика,нос - морковка,
- формировать у детей умение радоваться выполненной работе.
Материал:
- Доски для лепки,
-Пластилин белого, красного,темного цвета;
-Блестящая мишура,
- Игрушка снеговик.
Предварительная работа:
- Чтение художественной литературы о зиме (проза,стихотворения,
- Рассматривание картин, иллюстраций,
- Отгадывание загадок о зимнем времени года,
- Наблюдения на прогулке.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, какое время года у нас за окном? (Ответы детей)
Воспитатель: А какие мы знаем приметы зимы? (Холодно (морозно, лежит снег и др.)
Воспитатель: Правильно. Зимой очень холодно. А что можно делать зимой? (Ответы)
Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришел в гости. Узнали? (Снеговик)
Воспитатель: А, какой наш Снеговик? (Ответы)
Воспитатель: Ребята,cнеговик мне рассказал, что ему очень одиноко и грусто. А давайте слепим ему друзей- маленьких снеговиков (Ответы) Давайте посмотрим из чего состоит наш снеговик, из частей какой формы (Ответы)А теперь вместе посчитаем сколько нам нужно шаров. (Три)
Воспитатель: Шары по размеру одинаковые или разные? (Ответы)
Воспитатель: Сначала нам надо вылепить какой ком? (Большой).
Воспитатель: Давайте, покажем руками большой ком, затем – поменьше и самый маленький. После того, как мы слепили комочки разного размера их надо плотно прижать друг к другу, то есть построить снеговика.
-На голове натянута красная шапочка-беретка,
- Что у него на лице? (Глаза, нос, рот).
-Ребята! Используя красный пластилин слепите шапочки и нос снеговику. А из мишуры и темного пластилина сделаем глазки и рот.
Физкультминутка:
ПЕРВЫЙ СНЕГ
Снег кружиться, словно птица (кружение со взмахами рук)
Плавно и легко ложиться. (присесть на корточки)
На деревья, на дома,
Это к нам пришла зима. (хлопать в ладоши)
Заплясала детвора (танцевальные движения)
Первый снег ура-ура!
Воспитатель: Мы с вами немного отдохнули. А теперь принимаемся за работу. Только помните, что снежные комочки должны быть круглыми, иначе наш снеговик будет грустным.
Дети самостоятельно лепят снеговика.
Воспитатель: Какие замечательные снеговики получились! Они все такие разные, смешные и интересные.
Мы из снега ком слепили,
Даже куклу мастерили.
Снег, снег, белый снег –
Наша кукла лучше всех!
- Молодцы, ребятки. Что же мы сегодня лепили? (Снеговика).
Воспитатель: А сколько шаров мы накатали? (Много. Три.)
Воспитатель: Сколько получилось снеговиков? (Много).
Воспитатель: Давайте мы их поставим в большой хоровод к нашему снеговику. Теперь ему не будет грустно, ведь у него столько друзей! Пусть танцуют все вместе!