Рябкова Ирина Владимировна
Фотоотчет «Наблюдение за песком на прогулке в теплое время года» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать знания о неживой природе, познакомить со свойствами песка, развивать любознательность.
Ход прогулки
Вот и наступило долгожданное лето. Травка зазеленела, птички поют, ярко светит солнышко. И вот именно в этот летний день отправились в путешествие в далекую страну Знаний, где можно узнать много нового и интересного.
Мы едем на паровозике. Страна знаний очень большая, поэтому у нас было много остановок. Под веселую песню «Паровозик» мы поехали. Первая остановка «Хлопотушки» (дети хлопали в ладоши). Вторая остановка «Попрыгайки» (дети прыгали). Третья остановка «Танцевалкино» (дети танцевали). Четвертая остановка «Кричалкино» (дети громко произносили свое имя).
Публикация «Фотоотчет „Наблюдение за песком на прогулке в теплое время года“ в младшей группе» размещена в разделах
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Темочки
Остановка «Наблюдайка». Что же такое песок, мы узнали, когда внимательно его рассмотрели (обследовали сухой песок пальцами на тарелке).
Попробовали опустить сухой песок в воду. Что произошло? Песок осел, на поверхности воды увидели песочную пыль.
Следующая остановка «Нарисуйка». Рисуем солнышко на тарелочке с песком.
Подвижная игра «Солнышко и дождь».
Остановка «Постряпушки».
На этой остановке мы стряпали пироги, кексы и другие вкусности.
В гости пришла кошка Мурка.
Подвижная игра «Кошка и мыши».
Возвращаемся на паровозике в детский сад. Вот и закончилось путешествие в страну "Знаний".