Папки-передвижки

Фотоотчет «Мы исследуем, познаем, проверяем» (19 фото)

Елена Жаркова
Фотоотчет «Мы исследуем, познаем, проверяем»
▼ Скачать + Заказать документы

Детское экспериментирование занимает значимое место в образовательном процессе с детьми, так как может наглядно продемонстрировать ребятам простые законы природы, учит устанавливать причинно-следственные связи, наблюдать, фиксировать результаты наблюдений. В своей работе я стараюсь отводить экспериментированию больше места, включаю в НОД что-то занимательное, чтобы процесс познания был увлекательным и захватывающим!

Вот некоторые наши опыты.

Публикация «Фотоотчет „Мы исследуем, познаем, проверяем“» размещена в разделах

С шишками. Сначала ребята рассматривали шишки через лупу, старались запомнить, чем отличаются еловые, сосновые и шишки лиственницы. Затем заливали шишки водой и оставляли на час - два. А затем наблюдали, что же произошло. Все чешуйки закрылись, ведь вода заполнила микро-поры в шишке. Оставим шишки без воды на день - другой - снова все чешуйки раскроются!

Фотоотчет «Мы исследуем, познаем, проверяем»
Фото «Мы исследуем, познаем, проверяем»

С соляными кристаллами. Решили попробовать вырастить кристаллы соли. Все получилось, но пришлось недельку подождать.

Фотоотчет - фото
В своей работе я стараюсь отводить экспериментированию больше места включаю в НОД что то занимательное чтобы процесс познания был увлекательным и захватывающим Вот некоторые наши опыты Публикация Фотоотчет Мы исследуем познаем проверяем размещена в разделах Исследовательская деятельность Темочки С шишками Сначала ребята рассматривали шишки через лупу старались запомнить чем отличаются еловые сосновые и шишки лиственницы Затем заливали шишки водой и оставляли на час два

С крупой. Сначала рассмотрели крупу, затем залили водой и подождали немного. Куда же девалась вода? Что произошло с гречневой крупой? Искали ответы вместе!

Фото №1 А затем наблюдали что же произошло Фото №2 Все чешуйки закрылись ведь вода заполнила микро поры в шишке Фото №3 Оставим шишки без воды на день другой снова все чешуйки раскроются

На тематической неделе "Овощи. Огород" мы проводили исследование "А что внутри?" Перед разрезанием каждого следующего овоща я задавала ребятам один и тот же вопрос: а что внутри? Ответы были самыми разными: семена, косточки, сок, витамины, польза, пустота. После разрезания мы подтверждали или опровергали собственные версии. Было невероятно интересно!

С соляными кристаллами Решили попробовать вырастить кристаллы соли Все получилось но пришлось недельку подождать Сначала рассмотрели крупу затем залили водой и подождали немного Куда же девалась вода Что произошло с гречневой крупой Искали ответы вместе На тематической неделе Овощи После разрезания мы подтверждали или опровергали собственные версии

С йодом. Давно подмечено, что раствор йода меняет окраску при контакте с углеводами. Детям я объясняла, что углеводы - это питательные вещества. Мы капнули раствор йода на хлеб и ломтик картофеля - продукты окрасились в фиолетовый цвет. Ребята просто рот открыли от удивления!

Фото №4 Было невероятно интересно Фото №5 Давно подмечено что раствор йода меняет окраску при контакте с углеводами

Будем пробовать еще что-то интересное и обязательно поделимся с вами.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Лето — играем, познаем, развиваемся!» (рекомендации родителям) Лето – прекрасная пора для игр, отдыха и познания нового! Каждый ребенок – маленький исследователь, он с интересом и подолгу будет рассматривать.

«Мир познаем вместе» Познавательно — исследовательская деятельность детей раннего возраста Ребёнок раннего возраста сам по себе является «исследователем». И тому подтверждение - их любознательность и постоянное желание обследовать.

Познаем и развиваем!Познаем и развиваем! Тема «Познаем и развиваем!» предусматривает духовное и творческое развитие личности ребенка. Цель: Сохранение духовно-нравственного.

«В игре развиваемся, познаем мир, общаемся». (Развивающая среда группы.)«В игре развиваемся, познаем мир, общаемся». (Развивающая среда группы.) Предметно-развивающая среда – это система материальных объектов деятельности, которая в свою очередь моделирует содержание духовного и физического.

Как мы играем, развиваеемся, познаем.Как мы играем, развиваеемся, познаем. Хочу написать о своих любимых ребятах. Я работаю на средней возрастной группе. Детки в этом возрасте очень "сложные",это обосновывается тем,что.

Педагогический проект «Мы познаем мир» Педагогический проект «Мы познаем мир» Анализ ситуации Анализ внутренней среды. Коррекционная группа детей с заиканием «Буратино» находится.

План работы воспитателей второй младшей группы «Наблюдая, познаем мир» Наблюдая – познаем Месяц Июнь Явления неживой природы Растительный мир Животный мир 1 неделя «Погодка» Цель: Отметить, что стало тепло,.

Познаем мир благодаря мелкой моторике рукПознаем мир благодаря мелкой моторике рук развитие мелкой моторики рук играет важную роль в развитии ребенка. Чтобы правильно развивать тактильное восприятие я разработала очень.

Проект по сенсомоторному развитию детей «В игре развиваемся, познаем мир, общаемся» Тип проекта: познавательно-исследовательский Участники проекта: дети, родители, воспитатели Продолжительность проекта: долгосрочный Цель.

Статья «Познаём, творим, исследуем»Статья «Познаём, творим, исследуем» "Познаём, творим,исследуем"«Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Мы исследуем, познаем, проверяем»
Опубликовано: 12 октября 2015 в 15:25
+58Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Мы исследуем, познаем, проверяем»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Жаркова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД