Таисья Сагалакова
Фотоотчет «Мы дружим с робототехникой» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет «Мы дружим с роботехникой» в подготовительной группе.
Конструирование в детском саду проводится с детьми в доступной игровой форме от простого к сложному.
Здесь развивается конструктивное мышление и развитие мелкой моторики, то теперь в соответствии с новыми стандартами необходим новый подход.
Публикация «Фотоотчет „Мы дружим с робототехникой“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Роботы и робототехника. Программирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2018
Актуальность внедрения лего-конструирования и робототехники значима в свете внедрения ФГОС ДО, так как:
- является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников;
- позволяет педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре);
-позволяет воспитаннику проявлять инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др.
- объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.
Один раз в неделю нас посещает педагог дополнительного образования при ЦДТ Мирон Сергеевич.
Он предлагает нашим детям большое количество интересных конструкторов.
Они отвечают критериям, какой должен конструктор, чтобы считаться образовательным. Например:
- педагог предлагает такое количество вариантов конструирования, которое только способен придумать педагог и ребенок, где не ограничивается воображение.
- обеспечивает деталями конструктора, которые делают конструирование разнообразным и в перспективе сложным.
-набор для конструирования входит в линейку конструкторов, которые обеспечивают возможность последовательной работы с каждым набором, в зависимости от возраста ребенка и задачи конструирования.
- несет полноценную возрастную нагрузку и достаточное количество знания, которые выражаются в воспроизведении детьми моделей объектов.
Дети очень довольные.