Шульженко Анастасия Игоревна
Фотоотчет «Международный флешмоб по математике»
▼ Скачать + Заказать документы
Международный флешмоб по математике
Традиционное осеннее событие ИМС «Учусь учиться» - флешмоб по математике
Полный цикл флешмоба для участников-дошкольников представляет собой 4-дневный марафон по теме «Миссия "В поисках математики" и состоит из следующих этапов: «Миссия выполнима!», сказках/мультфильмах», В
«Математика
Темочки:
<<Математика в творчестве>>, <<Математика в задачках».
Чтобы организовать настоящий праздник интересной задачи, необходимо: 1. Составить сценарий марафона на примере сценариев, B Методических рекомендациях по проведению образовательного марафона
предложенных
и флешмоба "Задача дня" (с детьми 3-7 лет)
Внимание!
Можно использовать один из тех сценариев, которые мы предложили в качестве примера или разработать свой.
Для проведения марафона можно использовать как полный цикл (4 дня, мак и сокращенный до одного дня (в зависимости от возрастных и индивидуальных особенностей и возможностей детей).
2. Выбрать задачу (или несколько задач, объединив их одним сюжетом) из задач, предложенных в Методических рекомендациях, или любую другую задачу/задачи из пособий «Осенняя математика>>, «Зимняя математика>>, «Сказочная математика>>, <<Задачи в кроссвордах>>, <<Который час?» авторов Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасовой.
3. В период с 20 по 23 ноября провести марафон с детьми.
4. Если длительность марафона составляет один день, то 23 ноября в удобное для вас время организовать решение детьми выбранной «задачи дня". На эту деятельность следует зарезервировать необходимое количество времени.
Важно! «Задачу дня>> дети могут решать самостоятельно, в парах или группах.
проведении
создавать благоприятную
атмосферу
флешмоба
5. При математической деятельности детей : наблюдайте за работой детей, при необходимости
оказывайте помощь.
6. После выполнения задания всеми детьми рекомендуется организовать разбор решения, а для старших дошкольников можно провести сaмoпpoвeрку решений по подробному образцу (для этого необходимо создать образец решения).
7. Подвести итоги марафона: сделать выводы о достижении детьми цели марафона (результатах поиска математики) и условиях, которые помогли достичь этой цели (знания, умения, личностные качества детей, создать ситуацию успеха от успешно выл денного дела, радости открытий.
(На раждение детей сертификатами - на усмотрение организаторов)
8. Процесс прохождения детьми всех этапов марафона.