Фототчет литературного часа к 100-летию А. И. Солженицына «Жить не по лжи» (5 фото)
Чубыкина Анастасия Александровна
Фототчет литературного часа к 100-летию А. И. Солженицына «Жить не по лжи»
▼ Скачать + Заказать документы
11 декабря 2018 года исполнилось 100 лет со дня рождения русского писателя, драматурга, публициста, поэта, общественного и политического деятеля, лауреата Нобелевской премии по литературе Александра Исаевича Солженицына.
Александра Солженицына сегодня знают во всем мире. Это человек необычной судьбы, самобытный писатель. Его личность и творчество неоднозначно воспринимается современниками, высказываются совершенно противоположные точки зрения на его вклад в развитие русской литературы.
Публикация «Фототчет литературного часа к 100-летию А, И, Солженицына „Жить не по лжи“» размещена в разделах
К юбилею А. И. Солженицына сотрудниками БСДЦ «Добродар» был подготовлен и проведен литературный час «Жить не по лжи», на котором присутствовали студенты Усть-Илимского техникума отраслевых технологий. Студенты познакомились с жизнью и творчеством А. И. Солженицына, с испытаниями, выпавшими на его долю. Также работники библиотеки приоткрыли завесу тайны личной жизни писателя. Были показаны буктрейлеры на произведения писателя «Матренин двор», «Один день Ивана Денисовича», а также документальная хроника жизни в лагерях ГУЛАГА. Через визуальный ряд ребята смогли окунуться и прочувствовать все трудности жизни заключенных, о которых писал А. И. Солженицын в своих художественных произведениях. Представленный материал способствовал развитию у молодёжи интереса к творчеству писателя, раскрыл новые грани личности писателя.
Александр Исаевич Солженицын уже давно удостоился титула «живого классика». Вышедшие из- под его пера произведения воспринимаются как явления первой величины не только в русской, но и в мировой литературе. Можно по-разному относиться к его творчеству, однако, вне всякого сомнения, его произведения читаются, и будут читаться и поклонниками его творчества, и противниками.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Экскурсия в библиотеку, посвященная 100-летию со дня рождения В. В. Талалихина»
Уважаемые коллеги! 18 сентября исполняется 100 лет со дня рождения военного лётчика Виктора Васильевича Талалихина, одного из первых в.
Литературный досуг к 100 летию Б. В. Заходера для детей среднего возраста
Литературный досуг к 100- летию Бориса Владимировича Заходера (средний возраст) Подготовила и провела Воспитатель 1-ой категории ГБОУ школы№1310,.
Методическая разработка сценария мероприятия, посвященного 100-летию комсомола, для 8–9 классов
Не расстанусь с комсомолом… Сценарий к юбилею комсомола Видеоролик «Посвящается комсомольцам СССР» Ведущий: Добрый день уважаемые учителя,.
Музыкальный спектакль «Моя Вообразилия», посвящённый 100-летию со дня рождения Б. В. Заходера
1. Под музыкальную заставку дети выставляют декорации 2. Оркестр (Автор размышляет под музыку, собачка раздаёт музыкальные нструменты).
Сценарий праздника к 100-летию комсомола «Не расстанусь с комсомолом…»
Сценарий к юбилею комсомола Не расстанусь с комсомолом… «100-летие Комсомольской организации» Звучат фанфары. Фоновая музыка. Фоновая.
Сценарий круглого стола посвященный 100 летию комсомола и Дню рождения РДШ
Круглый стол, посвященный 100-летию ВЛКСМ. День рождение РДШ. Песня «Комсомол, комсомол, комсомол». Выход ведущей Ведущая: Здравствуйте.
Стихотворение к 100-летию Ивановской губернии
Мы живем в Ивановской губернии, Словно саженцы все к солнышку растем. И свою любимую мы землю Поздравляем с необычным днем! День Рожденье.
Мероприятие к 100-летию комсомола в школе «Пусть песни расскажут, какими мы были»
.
Урок литературного чтения в 1 классе «Жить — Родине служить. Согласный звук [й]. Буквы Й, й»
Тема урока: Жить – Родине служить. Согласный звук [й]. Буквы Й, й Цель урока: создать условия для ознакомления учащихся с особенностью буквы.
Урок мужества «Наследники героев», посвященный 100-летию со дня рождения В. В. Талалихина
Цель: формирование у дошкольников чувства патриотизма, гордости за героическое прошлое своего народа, готовности к защите своей Родины.