Ольга Прокофьева
Музыкальный спектакль «Моя Вообразилия», посвящённый 100-летию со дня рождения Б. В. Заходера
▼ Скачать + Заказать документы
1. Под музыкальную заставку дети выставляют декорации
2. Оркестр (Автор размышляет под музыку, собачка раздаёт музыкальные нструменты)
3. Ребёнок, исполняющий роль автора:
Кирилл:
В моей Вообразилии,
В моей Вообразилии
Болтают с вами запросто
Настурции и Лилии;
Умеют Львы косматые
Скакать верхом на палочке,
А мраморные статуи
Сыграют с вами в салочки!
Ура, Вообразилия,
Публикация «Музыкальный спектакль „Моя Вообразилия“, посвящённый 100-летию со дня рождения Б, В, Заходера» размещена в разделах
- Заходер Б.В. Знакомимся с творчеством писателя
- Работа музыкального руководителя
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Моя Вообразилия!
У всех, кому захочется,
Там вырастают крылья;
И каждый обязательно
Становится кудесником,
Будь он твоим ровесником
Или моим ровесником.
Илья:
В моей Вообразилии,
Дарина:
В моей Вообразилии –
Катя:
Там царствует фантазия
Во всем своем всесилии;
Там все мечты сбываются,
А наши огорчения (делает паузу)
Все:
Сейчас же превращаются
В смешные приключения!
4. Выходит собачка и поет песню:
В лесочке, над речкой
Построена дачка.
На дачке живет
Небольшая собачка.
Собачка довольна,
И лесом и дачей,
Но есть огорчения,
В жизни собачей.
Во-первых,
Собачку слегка раздражает,
Что дачу высокий
Забор окружает.
Ведь если б не этот
Противный забор,
То с кошками был бы,
Другой разговор!
Ей грустно,
Глядеть на цветочные грядки:
Они у хозяев,
В таком беспорядке!
Однажды
Собачка
Их славно вскопала –
Все дети:
И ей же, представьте,
За это попало!
Хозяин
Собачку,
За стол не сажает -
И это, конечно,
Ее обижает:
Не так уж приятно
Приличной Собачке,
Сидеть на полу,
Ожидая подачки!
Но дайте Собачке
Кусочек печенья -
И сразу,
Окончатся,
Все огорченья!
Все дети:
В лесочке, над речкой
Построена дачка.
На дачке живет
Небольшая собачка.
5. Оркестр
6. Выходит котик.
Плачет Киска в коридоре.
У нее
Большое горе:
Злые люди
Бедной Киске
Не дают
Украсть
Сосиски!
7. Дети исполняют танец «Кошки» на песню Ж. Агузаровой
Кошки не похожи на людей:
Кошки - это кошки.
Люди носят шляпы и пальто -
Кошки часто ходят без одежки.
Кошки могут среди бела дня,
Полежать спокойно у огня.
Кошки не болтают чепухи,
Не играют в домино и в шашки,
Не обязаны писать стихи, -
Им плевать на разные бумажки.
Людям не сойти с протоптанной дорожки,
Ну, а кошки -
Это кошки!
8. Оркестр (Козлик не играет)
9. Ребёнок, исполняющий роль автора:
Только собрался,
Сесть за стол –
Ко мне,
Ворвался
Знакомый Козёл,
И было легко,
Догадаться:
Сейчас он,
Начнёт
Бодаться…
Егор:– Опять,
Дурака валяете?
Что же это вы
Себе,
Позволяете?
Пишете про зверей
Сказки и стишки,
А обо мне –
Ни строки!
Написали, –
Про Кита,
Про Кота,
Про Термита,
Буквально про всех –
От А до Я, –
А где же,
Спрашивается, Я?
Дарина:
Про какую-то там Мартышку,
Накатали
Целую книжку!
Есть у вас даже книжонка,
Про Плюшевого Медвежонка!
Егор:
А Козла –
Словно нет на свете!
Ариша:
А ведь вас,
Читают дети!
Как воспитывать
Подрастающее поколение,
И пропустить
Такое явление?
Егор:
Забыли,
Что говорит народ:
«Пусти Козла в огород!»
Козёл –
Это вам не баран начихал!
И не то чтобы я,
Домогался похвал:
Критикуйте,
Пишите,
Что, мол, пока,
От меня – ни шерсти, ни молока.
Что хотите, пишите!
Даю вам полную волю!
Но замалчивать –
Не позволю. –
(Помолчал,
И добавил с угрозой)
– Можно стихами,
Можно и прозой.
Автор:
Я,
Согласился не сразу.
Не люблю,
Писать по заказу.
Но подумал-подумал –
Махнул рукой.
Думаю:
«Я не один такой…
Гюзель:
Зачем наживать себе врага,
Когда у него,
Такие рога!
Автор:
Думаю:
«Ладно!
Была, не была!»
И вот – написал
Стихи про Козла!
10. Дети играют в музыкальную игру «Игра в козла»
11. Автор:
В мою Вообразилию
Попасть совсем несложно:
Анжелина:
Она ведь исключительно
Удобно расположена!
Илья:
И только тот, кто начисто,
Лишен, воображения, -
Все:
Увы, не знает, как войти
В ее расположение.
12. Дети исполняют песню «Все, все, все на свете»
13. Финальный поклон артистов.
14. Катя: «Роли исполняли»
(На проигрыш разворачивают декорации.)
15. Автор:
Наш спектакль подошёл к концу!
До свидания, до новых встреч!
16. Под музыкальную заставку дети выходят из зала.