Светлана Ильина
Фотоотчет «Как мы закрашивали плоды на яблоне» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : закреплять умения правильно держать кисть, технику рисования-не выходя за контур, промывать кисть перед использованием новой краски и осушать ее на салфетке.
Оборудование: 1\2 альбомного листа, гуашь красного и желтого цвета, кисти, стаканчики с водой, салфетки, игрушка коза-сторож в саду.
В группу приходит коза и говорит голосом воспитателя: -
-Ребята, я коза, сторожу яблоневый сад. Сегодня обходя по тропинке сад и осматривая деревья, я увидела, что мои яблочки стали невидимыми. А были такими наливными, спелыми, алыми.
Публикация «Фотоотчет „Как мы закрашивали плоды на яблоне“ во второй младшей группе» размещена в разделах
Ребята, поможем козе-сторожу вернуть ее яблокам их цвет? Поможем. А как мы это сделаем? Мы их раскрасим.
На столах лежат листочки бумаги с нарисованными на них трафаретами яблони.
Воспитатель показывает образец яблони с плодами, обращает внимание на разные цвета красок, напоминает как надо держать кисть, и сверху вниз, не выходя за контур, наносить краску. Дети приступают к работе.
По окончании дети выходят на ковер и вместе с воспитателем играют в игру "Сторож и яблоки". После чего располагает закрашенные трафареты на столе, затем предлагает отдать их работы козе, так у нее снова в саду появятся спелые, и наливные яблоки.
Воспитатель отмечает, кто из детей красиво и аккуратно закрасил плоды и объясняет, что яблоки-очень полезные продукты. Коза прощается с ребятами и обещает к ним еще прийти.