Алена Слепнева
Фотоотчет к конкурсу «Дары осени»
▼ Скачать + Заказать документы
У нас в садике проходил конкурс "Дары осени",и мы с детьми решили тоже поучаствовать в этом конкурсе. Ребенок должен сохранить, окружающий мир для своих потомков. И мы – взрослые, воспитатели, педагоги, должны дать необходимые знания, научить беречь, любить природу с малых лет. Воспитать в подрастающем поколении искренний интерес к своим национальным корням, уважение к своей Родине, воспитание патриотов своего края.
Мы проводили творческие задания для родителей,совместные мероприятия с родителями и детьми,беседы и занятия с детьми,игровая, музыкально-театрализованная деятельность с детьми. Были проведены занятия по теме :
Публикация «Фотоотчет к конкурсу „Дары осени“» размещена в разделах
«Золотая Осень»
Цель занятия: закрепление представлений детей об осени и осенних явлениях; развивать логическое мышление, учить устанавливать причинно-следственные связи в природе;
Задачи: Учить детей называть приметы осени, изменения в природе
Воспитывать любовь к природе. Развитие творческого воображения
Предварительная работа: беседы об осени, экскурсия по территории детского сада, рассматривание иллюстраций на тему «Осень»
Ход занятия:
Воспитатель: Ребятки, давайте мы с вами сейчас закроем глазки и попадем в осенний лес. Прислушайтесь, в лесу звучит очень красивая музыка. Нужно внимательно послушать ее, она нам поможет погрузиться в мир осенних звуков.
(звучит музыка П. И. Чайковского)
Чем же осень отличается от других времен года? (прикрепляет на доску картинку с изображением осеннего пейзажа).
Дети перечисляют признаки осени (дни становятся короче, солнце светит и греет меньше и т. д.)
Ребятки, а теперь посмотрите на эти картинки, на всех трех изображена осень. На первой деревья стоят с желтыми листьями. Такие же листья покрывают землю. Светит солнце, и деревья кажутся золотыми.
На второй картинке листьев на деревьях меньше, небо затянули тучи, будто собирается дождь.
А на третьей картинке почти все деревья стоят голые, только дуб не сбросил свою листву. Опавших листьев много на дорожках, под деревьями.
Ребята, а как вы думаете, почему про осень нарисовали три разные картины?
Правильно ребята, потому что на картинках нарисованы разные периоды осени или разные месяцы.
Ребята, а наш ежик Яшка очень скучает по лесу. Давайте сегодня мы станем художниками, и свои впечатления об осени нарисуем и подарим ему.
(дети рисуют, воспитатель проводит индивидуальную помощь).
Воспитатель: Посмотрите, какая замечательная картина у нас получилась, настоящая золотая осень. Ребята, понравилось вам быть художниками?