Надежда Наумович
Игра в развитии активности детей
▼ Скачать + Заказать документы
Естественное состояние ребенка состоит
в деятельности, подвижности,
активности, непосредственности,
в стремлении к познанию окружающего,
и этим «указанием природы»
должен руководствоваться учитель-воспитатель.
К. Д. Ушинский
Воспитательно - образовательная работа с детьми дошкольного возраста осуществляется в разных видах деятельности - игровой, учебной, трудовой. Для обеспечения эмоционального благополучия детей шестилетнего возраста, например, необходимо, чтобы им была предоставлена широкая возможность для игр и самостоятельной деятельности.
Публикация «Игра в развитии активности детей» размещена в разделах
Главная задача, которая решается при этом в совместной деятельности,- предоставить возможность детям для коллективных переживаний, создать у них радостное настроение.
В коллективных играх дети проявляют свои самые лучшие качества, свою индивидуальность.
Интересная и содержательная деятельность детей в нашей группе детского сада обеспечивается при условии использования разнообразных игр:подвижных,дидактических,сюжетно-ролевых,игр-драматизаций. Время,отведенное для игровой деятельности, ничем другим не заполняется.
Очень важны игрушки, которые способствуют развитию движений у детей : мячи,скакалки, обручи, вожжи, кегли.
Значительное место в детских играх отводится игрушкам для конструирования - мозаике, состоящей из геометрических форм или разноцветных шариков, пластмассовым и металлическим конструкторам, головоломкам.
В разных играх используются звучащие и музыкальные игрушки: барабан, погремушки, трещотки, колокольчики.
На данном этапе должно, в первую очередь, проявляться творчество самого педагога. Ведь дети очень любят, когда с ними играет педагог.
Пусть будет больше улыбок на лицах наших детей, пусть наши дети будут
крепкими, растут сильными и здоровыми!