Галина Леонидовна
Фотоотчет «Гппо инструкторов по физической культуре»
▼ Скачать + Заказать документы
10 ноября 2022 на ГППО инструкторов по физической культуре представляли территория здоровья детского сада, проведя экскурсию в бассейн,
спортивный зал
Публикация «Фотоотчет „Гппо инструкторов по физической культуре“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2022
и практику реализация принципов, технологий ООП ДО «Вдохновение» при тесном взаимодействии педагогов-специалистов.
В начале встречи напомнили коллегам что, в области физического развития, Стандарт определяет два аспекта: развитие движения и все, что связано с движением и овладением своим телом, - координацию, гибкость, правильное формирование опорно-двигательной системы, развитие крупной и мелкой моторики, равновесия и более широкую сферу - становление ценности здорового образа жизни.
В соответствии с этим авторами программы «Вдохновения» предусмотрены две парциальные образовательные программы: «Движение и спорт» и «Здоровье, гигиена, безопасность».
О реализации, которых рассказали, перелистывая страницы педагогической деятельности инструкторов по физической культуре наше включение в проектную деятельность дошкольных групп.
Представили совместный проект в первой младшей группе «Я мальчик. Я девочка».
Проект в подготовительной группе «Я могу!» осознание движения как важного компонента ЗОЖ, экспериментирование с возможностями своего тела, движениями, спортивными снарядами и материалами
Рассказали что презентации результатов работы над проектами по инициативе детей, педагогов практикуем в различных формах, проиллюстрировали физкультурные досуги, акцию, мастер-класс.
Кооперацию с родителями в направлении ЗОЖ.
Предложили коллегам прокачать «творческую мышцу».
Задание для аудитории
Придумайте, как, это (газету, снежок дозатор для мыла) … можем использовать мы инструктора по физической культуре.
Работа двух групп. Распределение после расчета на первый, второй.
Презентация представителями групп результатов работы группы.
Мы поделится своей практикой.
Интересный проект «Бумага» каждая группа прожила по-своему разнообразие форм детской, детско - взрослой деятельности, в саду прошел даже «Бумажный карнавал».
Мы инструктора по физической культуре предложили детям бумажную зарядку вместе с героями мультфильма «Бумажки» с экрана. Использовали бумагу на физкультурных занятиях. Дети придумывали подвижные игры («По листочкам» «Прыжки через листочек») и постигали свойства бумаги, мяли – развитие силы рук (получился «шарик», который можно бросать в корзину с расстояния,
Броски и ловля бумажного мяча разными способами, перебрасывали из одной руки в другую и метали.
Играли в футбол.
Предложили коллегам подвигаться проиграть придуманную детьми
подвижную игру «Микробы»
Коллеги высоко оценили представленную нами практику.
Отметив: Актуальность выбранной темы. Соответствие содержание теме.
Оригинальность представленного опыта. Практическую ценность представленного опыта.