Елена Боброва
Фотоотчет «Формирование навыков программирования у детей старшего дошкольного через использование набора «Робомышь»
▼ Скачать + Заказать документы
Первое знакомство детей дошкольного возраста с робототехникой в нашем детском саду произошло благодаря набору «Робомышь», который включает в себя: игровое поле, карточки с направлениями движения; перегородки для формирования лабиринта, карты-инструкции с изображением схем лабиринтов,туннели, «Робомышь Колби», 1 кусочек сыра.
Колби может светиться, издавать звуки и имеет 2 скорости, у него есть 7 цветных кнопок для программирования.
Публикация «Фотоотчет „Формирование навыков программирования у детей старшего дошкольного через использование набора „Робомышь“» размещена в разделах
- Робот-пчела «Bee Bot» и робомышь. Конспекты занятий
- Роботы и робототехника. Программирование
- Старшая группа
- Темочки
Юные программисты в игровой форме учатся первым азам в управлении техникой и создании последовательных программ для действия робота- мыши.
Яркие цвета, кнопочки на мышке и красочные карточки с заданиями вызывают неподдельный интерес детей, формируя позитивное отношение к программированию, увлекаясь, дети активно развивают мышление, память, внимание, координацию движений и ориентацию в пространстве и на плоскости.
Для педагогов нашего детского сада был проведен мастер - класс, на котором воспитатели узнали, как можно на практике использовать основы алгоритмики для развития логического мышления и технических способностей детей старшего дошкольного возраста, используя игры со схемами (маршрутами) и набор для детского программирования «Робомышь».
Основа программирования - это алгоритмы. Алгоритмом называют набор действий, которые нужно проделать для достижения результата. Любой процесс: конструирование из бумаги, приготовление теста, постройка гаража можно описать алгоритмом. Научив детей использовать алгоритмы, мы разовьем у них способность программировать свою деятельность.