Фотоотчёт по предметно-развивающей среда в группе раннего возраста (6 фото)
Ольга Китухина
Фотоотчёт по предметно-развивающей среда в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Предметно-развивающая среда является одним из условий успешного образовательного процесса в детском саду. Главными условием эффективной организации зон предметно-развивающей среды являются творчество, талант и фантазия педагогов.
Принципы организации предметно-развивающей среды :
• Cоответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта и образовательной программыы «От рождения до школы».
• Cоответствие возрастным особенностям и интересам детей
• Cоответствие требованиям СанПиН (от 15 мая 2013 года)
Публикация «Фотоотчёт по предметно-развивающей среда в группе раннего возраста» размещена в разделах
• Открытость среды для преобразований
• Современность среды
• Эстетика среды
• Комфортность среды
Проектируя среду в группе, мы руководствовались требованиями к её созданию, представленными в пункте 3.3 ФГОС ДО, среди которых :
1. Насыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию программы.
2. Трансформируемость, которая предполагает изменения среды в зависимости от образовательной ситуации.
3.Полифункциональность материалов.
4. Вариативность.
5. Доступность.
6. Безопасность.
В группе выделены зоны в соответствии с основными образовательными областями, заданными во ФГОС ДО. Познавательное развитие.
.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Публикации по теме:
Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста
«Создание развивающей предметно – пространственной среды в группе раннего возраста». В период раннего детства окружающая ребенка среда должна.
Взаимодействие с родителями по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе раннего возраста
В современных условиях детского сада трудно обойтись без поддержки родителей, совместное создание развивающей среды невозможно без участия.
Аналитическая справка создания предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста
Группу раннего возраста "Капельки" в 2015-2016 учебном году посещали 17 детей в возрасте 2-3 лет, из них 9 девочек и 8 мальчиков. I группа.
Паспорт предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста
Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г Санкт-Петербург, Белоусова л. Е. Образовательная область: Физическое.
Предметно-развивающая среда группы раннего возраста
Предметно-развивающая среда оказывает формирующее воздействие на все стороны развития ребенка: умственное, физическое, нравственное, эстетическое,.
Предметно-развивающая среда в группе раннего возраста
Развивающая предметная среда – совокупность природных и социальных культурных предметных средств, ближайшего и перспективного развития ребенка,.
Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС до в группе раннего возраста
Какой должна быть развивающая среда в ДОУ? Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой,.
Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста
Добрый день, уважаемые педагоги! В связи с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) дошкольного.
Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста
"Развивающая среда детства -это система,обеспечивающая полноценное развитие детской деятельности и личности ребёнка". В нашей группе-группе.
Развивающая предметно-пространственная среда во второй группе раннего возраста
Развивающая предметно-пространственная среда группы «Мишутка» содержательно насыщенна, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна.