Любовь Хорева
Фотографии развивающей среды
▼ Скачать + Заказать документы
Здесь представлены фотографии развивающей предметно-пространственной среды Малыши знакомятся с новыми для них предметами и учатся действовать с ними. Полученные знания и навыки переносят в повседневную жизнь.. В зоне «Жилая комната» собраны игрушки, которые знакомят детей с окружающими их предметами быта. Малыши знакомятся с новыми для них предметами и учатся действовать с ними. Полученные знания и навыки переносят в повседневную жизнь. Дети с удовольствием играют в сюжетно-ролевые игры. В зоне «Кухня» в основном играли девочки, они себя представляли замечательными хозяйками, угощали мальчиков чаем. А в зоне «Больницы» были добрыми врачами. В зоне «Парикмахерская» дети делали прически друг другу и куклам. В этом возрасте дети очень любят играть в различные дидактические игры, как покупные, так и сделанные своими руками. Поэтому я изготовила своими руками игру «Чудесная подушка». Игра развивает мелкую моторику рук, мышление, учит детей различать основные цвета. В уголке ИЗО ребята с удовольствием рисуют свои первые рисунки, а в спортивном уголке можно найти различный инвентарь. В зоне «Ряжение» все дети охотно примеряли костюмы.
Публикация «Фотографии развивающей среды» размещена в разделах
Во 2 младшей группе появился Мини-музей «Теремок» по театральной деятельности, где дети знакомились со всеми видами театра. Это кукольный театр, настольный, пальчиковый, теневой. Имеются маски, элементы костюмов, которые помогают детям перевоплощаться в любимых сказочных героев, где добро всегда побеждает зло.
В музее собраны мягкие резиновые игрушки, фигурки настольного и пальчикого театра по сказкам в соответствии с возрастом детей.
Развивающая предметно-пространственная среда в средней и старшей группах- это система условий, обеспечивающая возможность осуществления детской деятельности необходимых для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального становления личности ребёнка. Развивающую предметно-пространственную среду в средней и старшей группах я организовала так, чтобы каждый ребёнок имел возможность свободно заниматься своим делом. Размещение по секторам позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование. Для детей зоны оборудовала так, чтобы они могли брать тот или иной материал. Большое внимание уделяю тому, чтобы развивающая предметно-пространственная среда в группе была привлекательна по своему содержанию, комфортна и безопасна, при этом учитываю гендорное различие детей.
В средней и старшей группе появилась зона «Экспериментирование», где дети с удовольствием становятся исследователями и исследуют различные предметы.