Светлана Коваленко
Фотоочерк «Мультстудия в детском саду. От первых шагов к первым открытиям»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги! В нашем дошкольном учреждении в этом году открылась СТЕМ-лаборатория. Уверена, многие уже наслышаны о технологии СТЕМ-образования, где происходит интеграция различных образовательных дисциплин в смешанную среду обучения. Основная идея при этом – получение знаний не с помощью механического заучивания или ознакомления с каким-то отдельным предметом, а познание эмпирическим путем, из многих наук сразу, решая одновременно несколько задач в ходе опытной и познавательно-исследовательской деятельности.
Публикация «Фотоочерк „Мультстудия в детском саду, От первых шагов к первым открытиям“» размещена в разделах
25 сентября 2018 года на основании решения координационного совета по развитию инновационной деятельности в системе образования Ейского района наше дошкольное учреждение приобрело статус муниципальной инновационной площадки, работающей по теме «STEM-образование детей старшего дошкольного возраста». В ноябре того же года нашему дошкольному учреждению присвоен статус инновационной площадки Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования».
Уже в ноябре на базе нашего детского сада начали функционировать кружки дополнительного образования. Я являюсь руководителем кружка мультстудии " Открытие" для детей 6-7 лет.
Непросто было начать работу, но. дорогу осилит идущий. И в этом новом, но безумно интересном деле, сами дети стали моими помощниками! Их молодой пытливый ум гораздо быстрее меня воспринимал новую техническую информацию, а руки умело осваивали незамысловатое оборудование мультстудии "Я творю мир", предоставленное нам ЗАО " Элти-Кудиц-Краснодар".И вот появились первые мультипликационные кадры, состоялась сессия озвучивания,первый монтаж!
Несомненно,многому еще прийдется научиться,но уверена,что эта деятельность, так неожиданно и торжественно вошедшая в жизнь детских садов, поможет осуществить важные задачи обучения и воспитания -развить сенсомоторные качества, связанные с действиями руки, обеспечивающие быстрое и точное усвоение технических приемов в различных видах деятельности, восприятие пропорций, особенностей объемной и плоской формы, характера линий, пространственных отношений; цвета, ритма, движения.
Во время коллективного создания мультфильмов дети раскрывают свой творческий потенциал, учатся взаимодействовать с другими участниками создания мультфильмов, становятся раскрепощенными, повышают уровень развития мелкой моторики, что в свою очередь, влияет на развитие речи дошкольников.