ольга ишо
Фотоотчёт «Весёлый огород»
▼ Скачать + Заказать документы
Вот и наступила долгожданная весна, как полагается весной все зеленеет, расцветает, вообщем природа оживает. И весна - это пора для посадки разных растений. Почти в каждой семье весной дома на подоконнике у мам или у бабушек вырастают удивительные зелёные растения, рассада в ящичках различной формы и окраса, но обычно детям строго настрого наказывают не трогать эти интересные насаждения. А интерес и любопытство очень сильное, ребята сами бы с удовольствием посадили такие чудесные растения, поливали, ухаживали бы за ним. В этой связи и возникла у нас идея создать свой огород. Огород, в детском саду является очень приятным занятием, особенно весной, когда хочется посмотреть на цвета зелени или первых весенних цветов. Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека. На нашем огороде дети сами смогут посадить и выращивать растения, ухаживать за ними. Вот и мы с детьми второй младшей группы "Мишутка" решили посадить свой огород.
Публикация «Фотоотчёт „Весёлый огород“» размещена в разделах
"Мини огород Мишутки"
Цель: Расширение представлений детей об окружающем мире и привитие трудовых навыков, посредством совместного создания огорода на территории детского сада.
Задачи:
- Формировать представления о работах, проводимых в весенний период в огороде.
- Расширять представление детей о жизни растений.
- Учить наблюдать за посадкой и всходами семян.
- Учить детей делать выводы на основе наблюдений.
- Участвовать в посильной практической деятельности.
- Воспитывать бережное отношение к растениям.
-Расширять, обогащать, активизировать словарь детей.
-Способствовать взаимодействию семьи и детского сада.
Образовательные:
познакомить воспитанников с многообразием овощных растений,
рассказать о практической значимости выращивания и использования овощных культур,
уточнить представления детей о роли растений в жизни людей,
Развивающие:
работать над коррекцией речи, внимания,
развивать умения наблюдать, сравнивать,
развивать речевое общение и мыслительные процессы, развивать умение работать в едином темпе,
обогащать словарный запас детей, расширять кругозор.
Воспитательные:
учить детей бережно относиться к природе; воспитывать терпение и трудолюбие,
воспитывать интерес к предмету с/х труд.
Вот как это было:
И вот что у нас получилось:
Ну и наконец наши труды оправдались и мы собрали долгожданный урожай!