Курнина Любовь Владимировна
Фотоотчёт о развивающей среде «Рабочий стенд» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 "Теремок" г. Ковров Владимирская обл.
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию фото отчёт по оформлению развивающей среде
«Рабочий стенд» для детей 4 – 5лет.
[/b]
Публикация «Фотоотчёт о развивающей среде „Рабочий стенд“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах
- Информационные стенды, папки-передвижки
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» октябрь 2021
С помощью материала, расположенного на стенде, у детей развиваются коммуникативные навыки, мышление, воображение, память. Подборка материала предназначена, как для групповой, индивидуальной, так и самостоятельной работы детей.
Рабочий стенд сделан из металлического листа и обклеен самоклеющейся плёнкой. На нём расположен необходимый материал для среднего и старшего дошкольного возраста. Все иллюстрации и дидактический материал на магнитной ленте, что позволяет им быть мобильными и многофункциональными.
Рабочий стенд расположен в удобном для детей месте. Здесь с детьми мы проводим утренний кружок.
Приятного просмотра!
Слева от стенда расположена небольшая магнитная доска. На ней, в данный момент, расположены геометрические фигуры. Они вырезаны из профлиста на магнитной ленте. Дети могут строить из фигур любые конструкции.
На доске расположено осеннее дерево (коллективная аппликация детей) и дерево с магнитными фруктами (изучаемая тема в данный момент).
На доске есть иллюстрация осени и её признаки. Они тоже на магнитной ленте, что позволяет детям свободно их перемещать по их желанию.
Для более быстрого заучивания стихотворения Н. Нищеевой «Ветер по лесу летал» на стенде расположена мнемотаблица по данному стихотворению.
Далее расположен круг с названием времён года и месяцев. На нём есть стрелка, с помощью которой дети сами отмечают время года и текущий месяц.
Для определения частей суток у нас есть небольшой блок, на котором изображены фотографии детей по определённым частям суток, что облегчает 4 – летним детям усвоить части суток.
Для того, что бы дети смогли запомнить дни недели, я сделала для них игру «Запоминалку». На ней написаны дни недели и стрелочка с обозначением «Сегодня». Каждый день мы с детьми отмечаем текущий день недели, считаем какой он по счёту, какие дни выходные.
Многие дети в моей группе уже знают цифры и поэтому, я сделала им такое пособие, где они с небольшой помощью отмечают, сколько сегодня девочек, мальчиков, сколько всего детей.
Здесь есть и небольшой термометр и показания осадков, которые сделаны на липучках.
Внизу доски расположены цифры от 1 до 10. На каждой цифре наклеены соответственно цифре геометрические фигуры.
Цифры тоже на магнитной ленте. Я провожу игры с цифрами «Угадай, какой цифры не стало?» «Какого цвета цифра 5, …» «Какие геометрические фигуры изображены на цифре 8?» и тд.
Справа от стенда находиться коврик с дикими животными, сделанный моими руками, который я ранее публиковала на сайте МААМ.
Спасибо за внимание и поддержку.
[/b]