Светлана Сгибнева
Фотоотчёт об экскурсии на реку Верхний Тогузак
▼ Скачать + Заказать документы
Дошкольный возраст является именно тем самым возрастом, когда у ребенка формируется характер, происходит становление личности, природа и весь окружающий мир начинает восприниматься по-другому. Именно в этом возрасте ребенка нужно больше водить по экскурсиям, особенно большую роль играют экологические экскурсии, когда ребенок познает природу. Экскурсии для детей несут в себе огромную значимость.
Публикация «Фотоотчёт об экскурсии на реку Верхний Тогузак» размещена в разделах
Детские экскурсии должны обязательно носить в себе как познавательный, так и воспитательный характер. Они должны быть интересны ребенку, увлекательны. Каждый ребенок в этом возрасте будет только счастлив, прогуляться по лесу или по парку, к реке.
29 сентября дети с воспитателем и помощником ходили на экскурсию к реке Верхний Тогузак.
Давались детям представления о состоянии реки «Тогузак» осенью, научились сравнивать состояние реки в разное время года. Детки потрогали ручками воду (какая она- тёплая, прохладная). Закреплялись знания детей о обитателях реки, растительности по берегам реки. Формировалось знание детей о причинах вызывающих изменения в жизни растений и животных рек осенью. Проводилась беседа о речке ее назначение и название, где закреплялось знание детей о значение воды в жизни растений, животных и человека. Наблюдали за мелкими рыбёшками в воде, растениями, вода-это «дом» для растений и животных, что нужно охранять и защищать обитателей рек и их среду обитания. Формировалось у детей целостное представление о окружающей природе родного края, и месте человека в ней. Решались и такие задачи как: -Воспитывать положительное отношение, пробуждать эстетические чувства к родной природе. - Формировать умения правильно вести себя. - Развивать наблюдательность ответственность желание сохранить и приумножать богатство своего края, активизировать и обобщать словарь детей существительными, прилагательными и глаголами по теме.
Бросали в воду камушки –«Кто дальше»-развивали ловкость, глазомер.
Все получили положительные эмоции, познали новое и закрепили уже имеющиеся знания