Светлана Ильина
Фотоотчет по аппликации «Нарежь полосочки и наклей из них» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация "Нарежь полосочки и наклей их.
Воспитатель - Ильина Светлана Викторовна
Средняя группа "Капитошка"
Программное содержание. Учить детей резать широкую полоску бумаги (примерно 5 см, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность. Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем.
Публикация «Фотоотчет по аппликации „Нарежь полосочки и наклей из них“ для средней группы» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2020
Методика проведения. Предложить детям разрезать широкую полоску бумаги на узкие полоски. Показать, как нужно держать ножницы, резать ими: чтобы разрезать широкую полоску бумаги на узенькие полосочки, нужно раскрыть ножницы (показать, как развести лезвия ножниц, вставить край полоски, аккуратно соединить кольца пальцами, затем снова развести лезвия и продвинуть между ними широкую полоску бумаги, снова сжать кольца и повторить эти действия несколько раз, пока не отрежешь узкую полоску). Так нужно отрезать несколько полосок.
Спросить, какие предметы из полосок можно наклеить. Дополнить высказывания детей (можно что-либо выложить на фланелеграфе). Поощрять творчество детей. Каждый предмет, каждое изображение предлагать наклеивать на отдельном листочке. При рассматривании отметить наиболее интересные замыслы.
Материалы. Полоски цветной бумаги шириной 5 см, белая бумага размером 1/4 альбомного листа для наклеивания изображения (3-4 листа на каждого ребенка, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клееночка (на каждого ребенка).
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Игры детей с игрушками, наблюдения во время прогулок и экскурсий. Рассматривая с детьми предметы (лесенки для лазания на участке,скамеечки для отдыха, столики для игр, заборчики, ограждения газонов, кусты и деревья и др., обращать на их строение.